Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Входят ли почтовые пересылки в 10-ый срок?
Получили претензию от покупателя,в течении 10 дней мы направили ответ на претензию,но письмо ещё в пути,и попадёт он покупателю только на 12 день.Входят ли почтовые пересылки в 10-ый срок?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» не устанавливает сроков для ответа на требование потребителя, он устанавливает сроки удовлетворения требований потребителя.
Поэтому, если вы получили от потребителя обоснованную претензию, вам необязательно писать ему ответ, следует совершить в определенный срок конкретные действия, чтобы удовлетворить его требования.
Например, вернуть деньги за товар, от которого покупатель отказался ввиду его недостатков, следует в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Время на пересылку ответа на претензию включается в срок удовлетворения требований потребителя.