Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Купил б/у видеокарту, она находится на гарантии. Через некоторое время пропало изображение, отдал на ремонт по гарантии. Долго она там находилась, говорили ждать. Через 45 дней, когда закончился гарантийный срок, написал претензию. Пришел ответ и с ним же и видеокарта. Ее забрал, дома попробовал подключить ее, а проблема с изображением не устранена. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте.
Что указывали в претензии? Претензия — полноценный юридический документ, выражающий Вашу волю в отношении возможных вариантов разрешения проблемной ситуации. Поэтому если Вы в нем не обозначили, что Вас устраивает исключительно расторжение договора (и возврат денежных средств), то придется снова обращаться с претензией, либо сразу в суд.
Если недостатки не устранены, это, разумеется, самостоятельное основание для обращения в суд (можно предварительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, возможно, это поможет). В суде, помимо требования об устранении недостатков (или расторжения договора и возврата денежных средств), можно требовать взыскание убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса), моральный вред.
Удачи.