8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 27 дней звонят с магазина говорят что починили, только соединение на раме не заклепка, а болтовое соединение, мы отказались забирать

Купили детскую коляску, покатались три месяца. Сломалась рама. Сдали на ремонт в магазин по гарантии. Через 27 дней звонят с магазина говорят что починили, только соединение на раме не заклепка, а болтовое соединение, мы отказались забирать. Нам предложили дождаться заклепочного аппарата и поставить заклепку.

В итоге с момента сдачи прошло уже 54 дня. Мы можем вернуть деньги или считается что правом по закону о защите прав потребителя на гарантийный ремонт мы уже воспользовались и теперь надо забирать товар. Товар готов, ждет нас в магазине, но мы хотим забрать деньги.

, Михаил, г. Сызрань
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Трудовое право
Что мне делать, чтобы выплатили зп в полном обьеме сразу?
Работала на испытательном сроке в формате обучение. Договорились, что испытательный срок 1 месяц, после месяца работы выплачивается зп в полном размере наличкой. Отработала 12 смен, месяц не прошел, было принято решение, что работать физически не смогу. Работа тяжелая. Оператор лазерного станка+таскать тяжести и убирать мусор за собой, таеже резка картона на лазере, что вредно для легких. Написала начальнику, что больше не выйду. Сказал рассчитант за май в конце июня , а за июнь в конце июля. Написала собственнику, з дня "кормит завтраками", говорит, что мой вопрос на стадии обсуждения. Что мне делать, чтобы выплатили зп в полном обьеме сразу? Переписка есть, фото записей из журнала прихода и ухода на работу есть, переписки с рабочего чата есть.
, вопрос №4152508, Ирнина Доронина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 13.01.2021