Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно в таком случае требовать с магазина?
Добрый день. Купила запчасть на автомобиль- передние стойки. Установив запчасть на сто, где ремонтирую авто уже 6лет, через 40мин минут после начла движения начался стук от стоек. При повторном обращении на сто выявлены бракованные стойки. За замену стоек оплачено 2000р и стойки 5200р. При обращении в магазин за заменой стоек и возмещении стоимости повторной их утановки - молчание. Что можно в таком случае требовать с магазина? Чеки у меня.
Уважаемая Юлия!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с целью возврата денежных средств и взыскания компенсации понесенных Вами убытков. При отказе, следует обращаться в суд.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы — претензию или исковое заявление.
Добрый день, Юлия. Нужно требовать замены на качественный товар, а также возмещение расходов. В случае отказа обращаться в суд с аналогичными требованиями.