Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли смысл написать претензию?
Добрый день! В интернет-магазине были куплены обои в рулонах. После ремонта остался один не распечатанный рулон. Хотела сделать возврат рулона в магазин. Написала заявление, но, пришел отказ. Ссылаются на ст.25 - что возврат/обмен всего приобретенного товара, а не его части. Что предпринять? Имеет ли смысл написать претензию?
- Отказ.pdf
- Претензия.jpg
- Ответ.jpg
Добрый день!
Если обои продавались отдельными запечатанными рулонами, то Вы вправе вернуть оставшийся рулон. Нельзя было бы вернуть рулон, если бы обои продавались в упаковке, включающей несколько рулонов — тогда рулон был бы частью товара. А если рулоны продавались по отдельности, т.е. можно было выбрать любое количество рулонов, то каждый из них — это отдельный товар. Вам нужно написать в магазин претензию со ссылкой на соответствующие статьи Закона «О защите прав потребителей». Претензию нужно в 2 экземплярах отдать в магазин под роспись на Вашем экземпляре, либо направить заказным письмом.
Да, обои были отдельными рулонами.
Так они тоже ссылаются на статьи Закона «О защите прав потребителей»
Будьте внимательны: в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» товар, отпускаемый на метраж и изготовленный под заказ, обмену и возврату не подлежит.
Если обои были проданы отдельными рулонами, то это не товар, отпускаемый на метраж. Товар, отпускаемый на метраж, это, к примеру, ткани, клеенка, возможно, и обои такие бывают, которые от общего мотка отмеряют необходимое покупателю количество и отрезают.