Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности администраторов, чтобы поменяли стулья
В торговом центре в кафе при попытке сесть за стол подо мной ломается стул, я падаю на кафельный пол, ударяясь копчиком. Администратор кафе сначала не приняла мою претензию, сказав, что в общем зале все столики и стулья перепутаны среди арендаторов других кафе, но после обращении к администрации торгового цетра предложила возместить компенсацию при лечении. После обращения в трамвопункт мне выписали лекарства на сумму 600 рублей. Чек передала администратору кафе, 600 рублей мне возместили. Но при этом я осталась с проблемой по здоровью.
Как привлечь к ответственности администраторов , чтобы поменяли стулья. Сломанных стульев много в зале. Такое пренебрежительное отношение обижает.
Здравствуйте, Елена!
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а также в местную администрацию в отдел по защите прав потребителей, данное обращение нужно зарегистрировать или направить по почте заказным письмо с уведомлением о вручении, либо через интернет по порталу госуслуг или через МФЦ.
Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.