Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате?
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате? Сроки в норме 8 дней со дня покупки.
Здравствуйте, Татьяна!
Можно обменять товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 14 дней.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.