8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию?

Здравствуйте, купила робот пылесос, сдала его по гарантии в ремонт. Не заряжался, выдавал ошибку. По гарантии заменили материнскую плату. пришла его получать, начали с продавцом его проверять-обнаружилась новая проблема: пылесос вообще не передвигается, уборку не производит. я намерена написать претензию с требованием о возврате денежных средств. составила ее в письменой форме в магазине, но продавцы сказали, что не имеют права принимать претензию-ее нужно выслать по почте заказным письмом на указаный ими адрес. пылесос остался в магазине при этом. как правильно составить претензию? правомерно ли то, что пылесос остался в магазине

Показать полностью
, Анастасия, г. Златоуст
Вадим Харченко
Вадим Харченко
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Анастасия! В претензии указываются основания для возврата товара и требования, которые Вы предъявляете продавцу (обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств) со ссылкой на Закон «О защите прав потребителей». Претензию  направляете в адрес магазина заказным письмом с уведомлением и описью. Оставив пылесос в магазине, необходимо было составить акт и взять копию.

Если у Вас остались вопросы и необходима помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим. 

0
0
0
0
Илья Фарфель
Илья Фарфель
Юрист, г. Москва

Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ, если недостаток товара проявляется вновь после его устранения, покупатель вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. То что пылесос остался в магазине — правомерно. Неправомерно лишь то, что они не приняли вашу претензию и не вернули деньги за товар. Это также подтверждается п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано что «по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В отделе с меня взяли отпечатки пальцев, следователь составил протокол и меня отпустили
В 2022 году я купил подельные в/у, сегодня меня остановили сотрудники ГИБДД, проверили документы и отпустили. А через час они приехали ко мне домой и сказали что мои в/у фальшивые , составили протокол , потом приехал криминалист и следователь. В отделе с меня взяли отпечатки пальцев, следователь составил протокол и меня отпустили. Я официально работаю, ранее судим, но судимость погашена , я женат, имею двух несовершеннолетних детей. Грозит ли мне срок ? Или обойдется штрафом ?
, вопрос №4152355, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.12.2020