8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли курить в подъезде, если в подъезде не весит табличка Курение запрещено?

Можно ли курить в подъезде,если в подъезде не весит табличка «Курение запрещено?»

, владимир, г. Чита
Иван Епифанцев
Иван Епифанцев
Юрист, г. Чита

Здравствуйте, Владимир. 

Запрет на курение в подъезде установлен в ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»

Статья 12. Запрет курения табака или потребления никотинсодержащей продукции на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма и веществ, выделяемых при потреблении никотинсодержащей продукции на здоровье человека запрещается курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):

10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, помещениях, составляющих общее имущество собственников комнат в коммунальных квартирах;

Наличие или отсутствие таблички «Курение запрещено» не влияет на запрет курить в общественном месте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
, вопрос №4156009, Алена, г. Копейск
Социальное обеспечение
Здравствуйте у моего отца с детства не слышит левое ухо вообще можно ли оформить группу но он получает пенсию не отнимут ли пенсию если поставить ещо группу и как это сделать?
Здравствуйте у моего отца с детства не слышит левое ухо вообще можно ли оформить группу но он получает пенсию не отнимут ли пенсию если поставить ещо группу и как это сделать?
, вопрос №4155774, Владимир, г. Москва
ЖКХ
С 15 апреля по 15 октября должно проводиться мытьё полов.На что УК ответила: У вас в подъезде бетон, его не удобно мыть, мы не будем.Как повлиять на УК
Здравствуйте, в подъезде уборщица не проводит влажную уборку полов, только подметает. С 15 апреля по 15 октября должно проводиться мытьё полов.На что УК ответила: У вас в подъезде бетон, его не удобно мыть, мы не будем.Как повлиять на УК.
, вопрос №4155692, Варвара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2020