8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг нарушение прав потребителя

у меня проблема с мтс банком с мая месяца полностью погосив кредит не могу добиться закрытия счета 02.11.2013 подал очередное заявление сделал входящий по сей день не ответа ни привета ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

, Виктор, г. Псков
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Ничего не делать. Вы выполнили свои обязанности. Сохраните свое заявление с отметкой банка на случай, если банк будет требовать от Вас оплаты услуг по обслуживанию счета за более поздний период. Также нужно посмотреть сам текст договора банковского счета на предмет соблюдения Вами процедуры его расторжения.

1
0
1
0
Олег Пономарев
Олег Пономарев
Юрист, г. Астрахань

Виктор, напишите заявление в Роспотребнадзор своего субъекта и Московское ГТУ  Банка России. С уважением, Олег.

 Московское главное территориальное управление Банка России

Почтовый адрес: 115035, г.Москва, ул. Балчуг, дом 2, Московское ГТУ Банка России;

Передать обращение лично можно в окно приема нарочной корреспонденции Московского ГТУ Банка России (экспедиции) по указанному адресу (4 подъезд)

Обратиться в Управление по связям с общественностью Московского ГТУ Банка России Вы можете по телефону «горячей линии»:

(495) 950 09 40 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45; перерыв в работе с 13.00 до 14.00.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
В случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки
Добрый день. Нужна помощь в составлении договора по оказании услуг, а так же есть вопросы по налогу для самозанятых. Как считается, как платиться? в случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки. Как разделить в договоре эти две суммы, что налогом облагалась только та сумма, которая считается вознаграждением за услугу.
, вопрос №4156139, Лела, г. Москва
Трудовое право
Какие статьи закона указывают на это?
Здравствуйте! Я работаю по договору возмездного оказания услуг, как самозянятый. Работодатель решил оштрафовать меня согласно приложения к договору, в котором прописал штрафы на свое усмотрение, мне грозит штраф 10000 рублей за использование мобильного телефона, и в целом заставляет сотрудников всех оформляться как самознятые, при этом все работаем по графику, ходим в отпуска, пишем служебные записки, но штатными сотрудниками не являемся, все ип и самозанятые. Возможно ли не оплачивать данный штраф? Ведь я как самозанятый имею право работать и в другом месте, и телефон является рабочим инструментом. Своими действиями работодатель нарушает мое право на работу, я ведь не обязан работать только у него и такого условия нет в договоре, что я обязан только с ним сотрудничать. Имеют ли право штрафовать самозанятого? Какие статьи закона указывают на это?
, вопрос №4154253, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 12.11.2013