Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали мы домой и я попыталась чулки одеть маме
Добрый вечер! Столкнулась с такой проблемой. Маме после операции рекомендовали компрессионный чулки. Мы приехали в ортаптеку. Сотрудники сняли мерки с ноги. Нам продали ,не меряя размер XL. Приехали мы домой и я попыталась чулки одеть маме. Но это просто не реально. Они маленькие . Не её размер. Связалась с сотрудниками аптеки. От них был ответ, что чулки возврату и обмену не подлежат. 2800 отдали за них. Подскажите, пожалуйста, есть ли варианты обмена или возврата денег.
Эльвира, здравствуйте!
Согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года, приобретенные чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Однако, согласно ч. 1 ст. 10 Закона О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, Вы вправе вернуть товар, так как Вам не предоставили достоверной информации о приобретаемом товаре. В случае отказа магазина принять товар, Вы можете обратиться с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора.