8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала на сайте товар, но уже два месяца не могу получить его

Здравствуйте!

Более двух месяца назад заказала диван на сайте qeeb.ru

Оплачивала с карты, чек о переводе имеется. Так же есть письма от них с подтверждением заказа.

Обещали изготовление в течении 5-7 дней плюс доставка.

Я настроила себя ждать около месяца (всякое бывает), но все затянулось еще дольше.

Я несколько раз звонила на горячую линию в эту компанию. Сначала кормили обещаниями, мол заказ уже едет. Потом признались что транспортная компания повредила товар.

Обещали связаться со мной, написать извинительное письмо и присвоить новый артикул, но опять молчат. Больше обижает, что молчат через раз. Вроде и отвечают, но кормят обещаниями, после чего снова пропадают.

Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей?

Показать полностью
, Al zy, г. Новосибирск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Al zy!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе как отказаться от технически сложного товара и потребовать денег так и потребовать замены товара на аналогичный в случае:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если денежные средства не возвращают или отказываются заменить товар, тогда Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Al zy
Al zy
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте, Сергей

Я даже не получила товар

Я понял, что товар Вы не получили. Тем не менее, если деньги были заплачены за товар, то вернуть Вы их в полном праве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я ушел добровольцем на сво из колонии -1кировской области, вот уже 7 месяцев не получаю зарплату
Здравствуйте я ушел добровольцем на сво из колонии -1кировской области, вот уже 7 месяцев не получаю зарплату, получил ранение и документы на выплату заполнил в своей части, пока тоже тишина, что мне с этим делать? Мой номер для связи /+79498380927
, вопрос №4146626, Андрей, г. Донецк
Трудовое право
Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла
Здравствуйте. Я работаю в компании Бургер Кинг 7 полных месяцев. Также я являюсь несовершеннолетним сотрудником. Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла. Сейчас ситуация немного иная. Примерно месяц назад я говорила новому Директору, что хочу уйти, на что меня начали всячески отговаривать. В итоге согласилась с одним условием, что я ухожу в начале лета. Но случилось следующее. Директор ушла в отпуск, а ТУ(территориальный управляющий) запретила увольнять работников, потому что в ином случае она не получит премию. Сейчас со мной никто не хочет разговаривать на тему увольнения и угрожают что все отразится в моей трудовой книжке. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Заранее спасибо
, вопрос №4146413, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия
фирма Нативия навязала мне покупку коврика Доктор Редокс. Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия. Они согласились. Но на второй день начали звонить с почты-статус и требовать получить сразу, иначе грозят большими штрафвми. Сотрудники Нативии на связь не выходят. В Интернете об этой фирме говорят, что они мошенники. Могут вложить не то, что нужно. Теперь я вообще хочу отказаться от посылки, что мне делать.? Я уже пострадала от мошенников, к тому же надо
, вопрос №4144781, Мицкевич ирина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав работников
Уволенный директор через суд пытается внести запись в трудовую книжку не тем днём, когда уволен, а на две недели позже, когда получил трудовую Чем это может грозить?
Решением учредителя 000 (100%) директор был уволен, но не ознакомлен в установленном порядке. После увольнения директором стала сама учредитель. Уволенный директор через суд пытается внести запись в трудовую книжку не тем днём , когда уволен, а на две недели позже, когда получил трудовую Чем это может грозить?
, вопрос №4144576, Алексей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.11.2020