8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, почему нам пособие не продлили автоматически и за период с 21 сентября по 13 октября его не выплатили?

Здравствуйте, уже не знаю куда обращаться. 20 сентября сыну исполнилось 2 года, пособие до 3 лет на первого ребенка не продлили, сказали собирать пакет документов и подавать заново. К сожалению, из-за пандемии мы смогли это сделать только 14 октября. Вопрос, почему нам пособие не продлили автоматически и за период с 21 сентября по 13 октября его не выплатили? В местной соцзащите ничего не говорят

  • 34191150
    .pdf
Уточнение от клиента

Республика Алтай

, Сурайа, г. Москва
Алена Куликова
Алена Куликова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Потому что продление и-за пандемии было до сентября. Вот до сентября вам надо было собрать документы на новый период!

0
0
0
0
Сурайа
Сурайа
Клиент, г. Москва
спасибо за ответ, если по-вашему ответу судить, то должны были выплатить и с 21 по 30 сентября? от.министерства труда, а именно спивак дарьи андреевны, мне приходил ответ, что, если ребенку 2 года исполнилось с 1 апреля по 1 октября, то выплата назначается без подачи заявления до достижения им трёх лет.
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте могу ли я подарить на развод и алименты на ребёнка и себя до 3 лет пока нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком?
Здравствуйте могу ли я подарить на развод и алименты на ребёнка и себя до 3 лет пока нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком? И что для этого надо?мы с мужем уже больше года не живем вместе и он никак не помогает и не общается с нами вообще от слова совсем.
, вопрос №4146654, Екатерина, г. Фрязино
Трудовое право
На мой вопрос почему меньше дней?
Здравствуйте! Я работаю учителем .Отработав год в учебном заведении вместо положенных 56 отпускных дней , отдел кадров заявил что у меня только 42 дня. На мой вопрос почему меньше дней? ,ответили " Вы же не планируете у нас больше работать( я действительно хотела уволиться , но заявления не писала ) чтоб вы нам не должны были при увольнении , поэтому мы вам посчитаем только 42 дня.
, вопрос №4145886, Оксана, г. Москва
Земельное право
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен, но и идти к нотариусу она тоже не хочет, что мне делать
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен ,но и идти к нотариусу она тоже не хочет,что мне делать
, вопрос №4145531, Яна, г. Москва
Социальное обеспечение
В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
Здравствуйте, если я в прошлом году оплатила страховой добровольный взнос в связи с материнством, закрыла ип в этом году, законен ли отказ мне в выплате пособия? В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
, вопрос №4145518, Анна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.11.2020