Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть страховка, но в страховой говорят не страховой случай
Здравствуйте.
Оформлял кредит, потом серьёзно заболел. Во время действия кредитного договора установили критическое заболевание. Есть страховка, но в страховой говорят не страховой случай. Нахожусь на больничном 3 месяца, дохода нет. Пошла просрочка, звонят кредиторы. Что делать в этой ситуации?
Константин, добрый день!
Существует несколько вариантов страховых случаев по кредиту или ипотеке.
1. Наступление смерти заемщика. В этом случае страховая компания покроет расходы по кредиту и долг не перейдёт к наследникам.
2. Утрата источника дохода. Банк поддержит заемщика своевременными платежами в счет погашения задолженности, но только определенный период, от трех месяцев до года.
3. Потеря здоровья. В этом варианте, в зависимости от тяжести последствий для здоровья по страховке, по кредиту выплаты могут различаться.
В данной ситуации вы можете написать в страховую компанию претензию и если вам не ответят в разумный срок (10 дней), то обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскания со страховой компании сумму страхового возмещения в пользу выгодоприобретателя — банка;
В договоре указан набор рисков: смерть, инвалидность и критическое заболевание (смертельной опасное заболевание). Не указан перечень критических заболеваний.
Константин!
Критическое заболевание – заболевание, значительно нарушающее жизненный уклад и ухудшающее качество жизни Застрахованного, характеризующееся высоким уровнем смертности. Если ваше заболевание попадает под данное определение, но страховая все равно отказывает в выплате, и вы считаете, что отказ необоснованный, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением к страховой компании.