8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, возьмут в армию с таким диагнозомом: протрузия l4-l5, l5-s1

Здравствуйте, возьмут в армию с таким диагнозомом:протрузия l4-l5, l5-s1. Грыжа Шморля. Люмбалгия, ремиссия. Двусторонний синдром грушевидной мышцы. Эсенциальный тремор. Спорадическая форма

, Игорь, г. Воронеж
Владислав Дубов
Владислав Дубов
Юрист, г. Самара

Добрый день, для того чтобы дать ответ на Ваш вопрос хотелось ознакомится с заключением МРТ и прочими мед. документами по заболеванию и обращению к врачам специалистам с жалобами на здоровье.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3 детей а основной доход не приносит достаточного уровня жизни и обеспечения я по своей наивность связался с брокерский компанией bcs prime brokerage limited сначала вложил минимальный депозит в 5000 тысяч рублей мне назначили профессионального трейдера после нескольких дней торгов и контроля как было сказано минимальный доход был но после трейдер начал навязывать мне вложить сумму побольше в итоге я такой невидавший таких доходов за всю жизнь согласился в итоге 120000 тысяч рублей было переведено на мой счёт после этого через некоторое количество дней мой счёт увеличился до 760000 тысяч рублей я был так рад но буквально вчера трейдер который был за мной закреплён для контроля операций через скайп не проконтролировать мои действия открытия позиций, по случайности того что у меня видимо заглючил телефон открыл позицию в 10 краном размере и все свалили на меня и совсем не соответствующей форме сказали внести средства в размере минуса который образовался на моем счету это 590000 тысяч рублей но у меня нет таких средств, трейдер посоветовал взять кредит в банках но мне поскольку в 2014 были проблемы с банками таких сумм по факту не дают потом он посоветовал обратиться к микроорганизациям но это для меня крах полный помогите пожалуйста
, вопрос №4157011, Александр, г. Фурманов
486 ₽
Военное право
Можем ли мы взять такой отпуск и не потерять отсрочку?
Основной вопрос - это продлить отсрочку от армии. По закону! После получения диплома бакалавриат мой сын поступает на магистратуру, чтобы не потерять отсрочку от армии. Сейчас мы заканчиваем первый курс и хотим взять Академический год на следующий год, чтобы продлить обучение и тем самым продлить отсрочку на год больше. Можем ли мы взять такой отпуск и не потерять отсрочку??? Как правильно обосновать в университете, что мы имеем право взять Академический год и не потерять первый год, который мы заканчиваем???
, вопрос №4157003, Елена, г. Сочи
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш?
Здравствуйте Два моих потребительские кредита являются не простыми, а с лимитом кредитования. Проблема(?) :Когда- то, переоформляя на доп сумму первый из этих кредитов, получил в подарок предложение ещё и на кредитную карту. По ней благополучно через год- два допустил хронические задержки по погашению. На просьбу рефинансировать банк выделил отдельный кредит (второй ) чтоб закрыть такую же карту другого банка. (Лояльности проявлять я не стал и погасил половину задолженности по надоевшей карте- сути не меняет.) Вопрос: банк мог мне выделить мне новый транш в пределах первого кредита? (с которым я легко жил не один год), а не оформлять новый с бешеной (карточной итоговой ставкой, (да с доп услугами )). Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш? Каков вообще принципиальный смысл такого вида потребкредита, если на новый транш надеяться по закрытии, да ещё остаётся на усмотрение банка, да, вероятно, по иной % ставке. Банк в чате недавно отвечал как-то недоговаривая.
, вопрос №4155958, альберт, г. Чебоксары
386 ₽
Трудовое право
Взял отпуск с 3 по 14 июня 15, 16 выходной в отпуск не входит 12 праздник - когда выйти на работу?
Здравствуйте! Взял отпуск с 3 по 14 июня 15,16 выходной в отпуск не входит) 12 праздник - когда выйти на работу? 17 или 18 июня
, вопрос №4155737, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2020