8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если нет, то могу ли я пожаловаться, и куда?

Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на интересующий меня вопрос. Я являюсь учеником ВГУ. При первом же моём заболевании, координатор моей группы сказал мне, что идти я за справкой должен только в поликлинику под названием "БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая поликлиника № 15 (студенческая)", и что-то в духе того, что только справки полученные из неё имеют вес для учителей. Но главная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что сейчас в этой поликлинике огромные очереди, а в кабинете приёмного терапевта могут принимать одного человека до часу времени. Я был в этой поликлинике уже 4 числа. Пришёл я в неё приблизительно в 9 часов, и простоял в очереди больным с температурой сначала за карточкой, а потом в приёмный кабинет терапевта, что по итогу выйти смог из поликлиники только к 15 часам. Сегодня вторник 8, я пришёл в 8 часов, в назначенный терапевтом день, но здесь такие же огромные очереди. Я простоял только лишь за картой уже здоровское количество времени. Доктора могут вести себя так же, как и в прошлый раз, когда я здесь был: разговаривать друг с другом, что-то обсуждать, задерживая при этом в кабинете одного человека около часа времени. Это нормально? Так и должно быть? Если нет, то могу ли я пожаловаться, и куда?

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Юрист, г. Ульяновск

Когда можно писать жалобу

-Отказ специалиста в оказании медицинской помощи;
-Оказание медицинской помощи в неполном объеме;
-Оказание ненадлежащей помощи;
-Получение травм в процессе обращения или лечения;
-Неправильно назначенное лечение;
-Разглашение врачебной тайны;
-Неправильно поставленный диагноз;
-Хамство и грубость со стороны персонала;
-Невозможность записаться или получить талон на прием;
-Требование денежных средств за бесплатные услуги;
-Продолжительные очереди;
-Некачественное обслуживание;
-Педиатр не приходит на плановый осмотр ребенка. Как часто должен приходить врач к -новорожденному;
-Отсутствие необходимого оборудования, лекарств, вакцин и т.д…

Если конфликт произошел с медицинским персоналом, сначала следует подать жалобу руководству клиники. Пишем заявление на имя главного врача в двух экземплярах и в письменном виде отдаем в приемную руководителя. На одном из экземпляров и ставят отметку о принятии. Данное заявление вы оставляете себе. Второе отправляется к руководителю.

Данное заявление рассматривают в течение 30 дней. Если ответа не последовало или пришла обычная отписка без вникания в суть дела, пишем жалобу в Министерство здравоохранения области либо того региона, где вы проживаете.

Инстанции, куда можно подать жалобу: 
-Пожаловаться на врача или другой персонал в поликлинике можно руководителю учреждения (главному врачу или заместителю);
-Пожаловаться на главного врача и на работу поликлиники в целом можно, написав жалобу в Минздрав. Кстати, для этого не обязательно непосредственно в департамент, можно оставить заявление на сайте министерства;
-Можно пожаловаться на клинику по телефону горячей линии Минздрава. Это бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно и принимает любые претензии по работе медицинских учреждений. Номера телефонов 8-800-500-18-35, 8-800-700-8-800, 8-800-200-03-89;

1
0
1
0

Когда можно писать жалобу

-Отказ специалиста в оказании медицинской помощи;
-Оказание медицинской помощи в неполном объеме;
-Оказание ненадлежащей помощи;
-Получение травм в процессе обращения или лечения;
-Неправильно назначенное лечение;
-Разглашение врачебной тайны;
-Неправильно поставленный диагноз;
-Хамство и грубость со стороны персонала;
-Невозможность записаться или получить талон на прием;
-Требование денежных средств за бесплатные услуги;
-Продолжительные очереди;
-Некачественное обслуживание;
-Педиатр не приходит на плановый осмотр ребенка. Как часто должен приходить врач к -новорожденному;
-Отсутствие необходимого оборудования, лекарств, вакцин и т.д…

Если конфликт произошел с медицинским персоналом, сначала следует подать жалобу руководству клиники. Пишем заявление на имя главного врача в двух экземплярах и в письменном виде отдаем в приемную руководителя. На одном из экземпляров и ставят отметку о принятии. Данное заявление вы оставляете себе. Второе отправляется к руководителю.

Данное заявление рассматривают в течение 30 дней. Если ответа не последовало или пришла обычная отписка без вникания в суть дела, пишем жалобу в Министерство здравоохранения области либо того региона, где вы проживаете.

Инстанции, куда можно подать жалобу: 
-Пожаловаться на врача или другой персонал в поликлинике можно руководителю учреждения (главному врачу или заместителю);
-Пожаловаться на главного врача и на работу поликлиники в целом можно, написав жалобу в Минздрав. Кстати, для этого не обязательно непосредственно в департамент, можно оставить заявление на сайте министерства;
-Можно пожаловаться на клинику по телефону горячей линии Минздрава. Это бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно и принимает любые претензии по работе медицинских учреждений. Номера телефонов 8-800-500-18-35, 8-800-700-8-800, 8-800-200-03-89;

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше?
Здравствуйте, работаю барменом месяц. На этом сайте оставлял вопрос о противоречивой информации в 4 и 20 пунктах, по поводу испытательного срока, и мне подтвердили, что это противоречие. Но всё равно не понял при увольнении нужно будет отрабатывать 2 недели или нет. Я решил уволиться, но перед этим со мной поговорила управляющая (всё это было 14.06) она сказала, что нужно отработать 2 недели (про несостыковку в договоре я еще не говорил), а также попросила остаться на месяц т.к. один бармен уходит в отпуск с 17.06, на месяц, и при моем увольнении останется только 1. В общем я согласился и в тот же день подписал соглашение на увольнение, где последний рабочий день 15 июля. В 3 пункте договора сказано, что у меня сокращенный рабочий день. В 10-12 пунктах, сказано, что у меня 20 рабочих часов в неделю и прописана мой оклад (тарифная ставка) 9650, 50% районный коэф и 50% северная надбавка. Если посчитать часовку, то выйдет 241 в час, мне платят 220 в час. Не уверен, что посчитал правильно. С первой рабочей недели я работал по 30-40 часов в неделю (и так-же несколько раз меня просили прийти на 2 часа в свой выходной, иногда это было с 22 до 00, всё оплачивали обычной ставкой). Само заведение работает до 22 (в пт и сб до 23), график так-же до 22, либо 23 + дается 30 минут, либо 1 час (пт, сб) на закрытие, этого в графике уже нету, но оплачивается так-же. На этой неделе (с 17.06 по 23.06) у меня 55 рабочих часов + 2 часа в мой выходной с 22 до 00. Перед составлением графика у меня спрашивают пожелания (в какой день выходной или вечер/утро), но они не всегда учитываются, а так же я не могу попросить больше выходных, чем дают Что в этой ситуации не так? Считается ли такая работа сверхурочной/переработкой? Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше? При устройстве подписывал документ, чтобы меня приняли на ставку 0,5, я не просил такую Зарплату выдают часть на карту, часть наличкой Прикрепляю весь договор, а так же пример графика
, вопрос №4157030, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то
Добрый день. Краснодаргоогаз ы очередной раз сорвал сроки выполнения работ по договору на технологическое подключение к сетям газоснабжения. 30.05.2023 заключили договор. Но со стороны Краснодаргоргаз никаких действий не предпринималось. С опозданием в несколько месяцев они все таки разработали проект, по которому неожиданно пришлось доплатить денег, но отказались приступать к следующему этапу без подписания соглашения о продлении сроков. Я подписал ДС но срок по нему так же истек 12.04.2024. Обращения просто игнорируют. Подскажите, куда обращаться если в суд, то есть ли образец заявления, а так же, если обращаться о понуждении то следует ли сразу запрашивать компенсацию за нарушение сроков или дождаться окончания работ и после запрашивать компенсацию?
, вопрос №4156396, Никита, г. Ноябрьск
586 ₽
Земельное право
Земельный участок не оформлен, могу ли я без разрешения сособственника снести гараж на участке?
Здравствуйте, я собственник 3/4 дома. Земельный участок не оформлен, могу ли я без разрешения сособственника снести гараж на участке ? Если нет, то какая ответственность предусмотрена.
, вопрос №4155293, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Если нет, то какое может быть наказание?
Здравствуйте, хотел уточнить такую ситуацию. Возможно ли физлицу заниматься покупкой серебра у населения для личных нужд, поиск людей производится через расклейку объявлений по городу. Если нет, то какое может быть наказание?
, вопрос №4153552, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2020