Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Здравствуйте, 20.09 купили наушники беспроводные Аирподс, 31.08 вскрыли упаковку, оказалось, что один из них не работает, 1.09 отвезли обратно в магазин для возврата денежных средств или обмена на новые, на что после осмотра наушников нам ответили, что, необходима экспертиза, после проведения которой, нам заменят один из наушников. Какие наши дальнейшие действия, если мы не согласны на замену только одного наушника, так как нет гарантии, что он будет новый. Мы составили претензию на директора магазина, зафиксировали прибытие в магазин до истечения 14 дневного срока с подписью продавца. Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна!
Вы сделали правильно, что не отдали наушники в ремонт, поскольку это лишило бы вас права на предъявление требования о возврате товара (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Безусловно, продавец имеет право провести проверку качества, но это никак не влияет на содержание ваших требований.
Сейчас самое главное — правильно изложить требования (или проверить заявленные требования, если заявление уже подано). Требование должно быть понятным и однозначным, иначе продавец поймет его по-своему. Никаких или / или — в заявлении должно быть три конкретных требования: 1) отказ от исполнения договора; 2) возврат денежных средств за товар; 3) срок исполнения требований. Претензия подается напрямую продавцу (не в сервис). Если в возврате денежных средств вам будет отказано, вы сможете взыскать стоимость товара с продавца в судебном порядке.
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов