Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продал исправный товар на авито, покупатель сообщает о неисправности
Добрый день! Продал на Авито рабочую видеокарту. Сделка была оформлена с доставкой в другой город. Спустя несколько дней после получения видеокарты покупателем начал писать, что товар не исправен, угрожает судом. В свою очередь для подстраховки я предлагал покупателю проверить в пункте выдаче ее в своем системном блоке, видимо этого он не сделал. Возвращать деньги за сломанный товар я конечно же не хочу, но и не хочу нести какую либо ответственность за то что товар был либо поврежден службой доставки, либо уже самим покупателем. Подскажите чего ожидать или как правильно действовать. Спасибо!
Если на товар не установлен гарантийный срок, то покупатель должен будет доказать, что неисправность возникла до передачи товара покупателю. А это нужно заказывать экспертизу, результат которой непредсказуем. Т.е. он может понести доп.расходы, которые не будут ему возмещены. Так и наоборот. Если экспертиза покажет, что это заводской брак, придется оплатить и стоимость товара и стоимость экспертизы. Но это на основании судебного решения.