8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поборы у автодилеров за дополнительное оборудование

Здравствуйте! Я инвалид 2 гр. (не слышу и с трудом передвигаюсь), живу в Л.о. С супругой хотели купить автомобиль (она водитель) у автодилера в СПб. Жена потратила 2 дня на визиты: все дилеры (4 шт.) требуют покупки доп. оборудования на 100 000 р. и более к прайсу. В случае отказа договор не составляется. Лишних денег нет, желания идти на жлобские условия дилеров тем более нет. А машина очень нужна! Как купить, не оставив вагон нервов и ведро денег?

, Александр, г. Луга
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Для начала можете зафиксировать факт того, что Вам отказывают в продаже автомобиля без транспортного средства, например, направив предложение о покупке ТС по той цене, что изначально обозначена. В силу ст. 16 ФЗ «О ЗПП»

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

При отказе пишите жалобу в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Луга

Как зафиксировать, если никаких бумаг не дают на руки до подписания договора?

на телефон как вариант записать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или же это будет дополнительная и бессмысленная трата времени, денег, энергии?
Добрый день, такая ситуация: в ноябре 2021 года мной был взят кредит на крупную сумму под предлогом выгодного вложения. Часть суммы была отдана другому человеку, которы и предложил эту махинацию и долго уговаривал меня сделать подобное, под расписку с выполнением обязательств: этот человек обещался выплачивать половину ежемесячного платежа до конца срока. Несколько мес выполнялось, потом начался игнор тотальный - в итоге я осталась обведенной вокруг пальца, осознавшей свою ошибку. Кредит почти выплатила, осталось несколько месяцев. Вопрос вот в чем: могу ли я привлечь этого человека к ответственности? Возмещению ущерба? Через суд или досудебно? Есть скрины переписки, расписка, но нотариально не заверена. Или же это будет дополнительная и бессмысленная трата времени, денег, энергии?
, вопрос №4147590, Анастасия, г. Якутск
Защита прав потребителей
При оформлении автокредита в автосалоне забыли посчитать дополнительную услугу
Здравствуйте. При оформлении автокредита в автосалоне забыли посчитать дополнительную услугу. На следующий день после покупки мы обнаружили это. В салоне говорят теперь нужно еще доплатить.
, вопрос №4147568, Наталья, г. Липецк
Трудовое право
Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
Здравствуйте! Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
, вопрос №4146385, Юрий, г. Смоленск
Семейное право
Может быть, при получении визы возникнут какие-либо дополнительные требования?
Здравствуйте! Мне 18 лет, я планирую ехать в Японию, насколько я знаю, совершеннолетие в Японии наступает в 20 лет, в связи с этим у меня у меня вопрос: не потребуют ли у меня по прилете в Японию какого-либо согласия от родителей или что-то вроде этого? Может быть, при получении визы возникнут какие-либо дополнительные требования?
, вопрос №4144820, Сабина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.08.2020