8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня заблокировали банковские карты за должность по квартплате

У меня заблокировали банковские карты за должность по квартплате ,но я неквартирасъемщик

, Михаил,
Екатерина Аникеева
Екатерина Аникеева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте!

Согласно части 2 статьи 69 ЖКРФ

2. Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности.

Взыскание задолженности по оплате коммунальных услуг осуществляет в порядке приказного производства согласно ст 121-122 ГПКРФ. 

Поскольку члены семьи нанимателя (так и собственника) жилого помещения несут равные с ним обязанности, в тч по оплате коммунальных услуг, задолженность может быть взыскана солидарно.

В случае, если Вы не согласны с судебным приказом и размером задолженности, Вам нужно получить копию судебного приказа, и написать возражения о порядке его исполнения в суд, который этот приказ вынес.

Суд отменяет судебный приказ п указанному заявлению, и, соответственно, после отмены судебного приказа- заявление судебному приставу об отмене ареста банковских счетов.

В случае повторного обращения управляющей компанией (либо тсж) в суд, дело будет рассмотрено уже у порядке искового производства.

В случае, если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов, разработке позиции, Вы можете обратиться ко мне либо любому юристу сайта в чате на платной основе согласно тарифам сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения. Работала без трудового договора, уволилась по смс, сказала, что физически могу больше работать. Работадатель неделю не выплачивает зп. Говорит, что вопрос нахолится на стадии обсуждения с зам нач производства. Т.е. отвечает на щвонки и сообщения, но конкретики не дает. Подскажите образец претензии, с указанием выплатить зп на банковскую карту.
, вопрос №4155796, Ирнина Доронина, г. Москва
Предпринимательское право
Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт
Начал работать на p2p арбитраже. Через некоторое время заблокировали карту. Хочу заниматься этим серьезно, и чтобы не было блокировки карт. Как можно это легализовать? ООО поможет?
, вопрос №4154686, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2020