Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен ресивера на другой с доплатой
16.08.20г через дилера купил спутниковый ресивер,попробовал работает хорошо,но захотел поменять на более мощный.Позвонил дилеру сказал что готов вернуть ресивер и поменять на более дорогой с доплатой.Он перезвонил на фирму и ему отказали.Как мне поменять аппарат? ведь в течение 14 дней я могу его вообще вернуть и забрать деньги без объяснения причин!!
Добрый день, Юрий Васильевич. Действительно, ст. 25 Закона РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» устанавливает право потребителя вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней. Постановлением Правительства N 55 от 19.01.1998 установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В этот перечень входит бытовая радиоэлектронная аппаратура (п.11 перечня). Вероятно, к ней относится и ресивер, купленный Вами. Попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Напишите претензию продавцу. Из содержания ответов будкт понятнв причина отказа в возврате. Может после жалоб удастся вернуть товар.