Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проблемы с производителем
Здравствуйте! Мы заказали межкомнатные двери в фирме "царь дверей", они произвели замеры и изготовили двери, которые мы оплатили в момент доставки. В результате двери на 10 см ниже проемов. Мы написали претензию в магазине, можем ли мы расчитывать на возмещение ущерба и как нам следует действовать дальше?
, Ксения Банкетова, г. Тольятти
Вадим Попов
Можете.
Если не ответят на претензию, то обращаться в суд. Если необходимо, то могу составить исковое заявление почта Aectann89.89n@mail.ru
Похожие вопросы
Как быть, проблем очень много со здоровьем: бронхиальная астма атипическя, поврежденный голеностоп, перенесенный ишимический инсульт в 2022
Контрактник на сво с 14.082023 отпуск не дают, нужно решать прблемы (оперироваться по варикозу) со зоровьем. Как быть, проблем очень много со здоровьем: бронхиальная астма атипическя, поврежденный голеностоп, перенесенный ишимический инсульт в 2022.
Как можно решить эту проблему?
Здравствуйте! Я с мужем в разводе. Дом и земельный участок в долевой собственности. В марте 2024 года, чтобы прописать сына, мне пришлось оформить дарственную на 1/4. Я и бывший муж хотим продать недвижимость и земельный участок, но сын против продажи. Как можно решить эту проблему?Спаксибо
Если возьму кредит на ИП и закрою ИП какими проблемами могу столкнуться?
Если возьму кредит на ИП и закрою ИП какими проблемами могу столкнуться ?
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке).
Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки.
Производитель признал ошибку и начал переделывать.
К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов.
В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня).
В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика).
После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов.
В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок.
На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя.
Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены.
Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня.
Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады.
На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс).
Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор.
Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду.
Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы.
На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней.
! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов.
Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты!
Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию.
Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно).
Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка.
Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?