Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к юридическому лицу за камень в супе
Здравствуйте. Заказал сегодня суп в Яндекс Лавке. Во время пережевывания на зуб попал какой-то маленький камень. Из-за этого у меня появилась резкая боль, которая не проходила в течение 10 минут. Какой вид компенсации я могу получить от компании? Нужно ли сразу подавать в суд или можно обойтись досудебной претензией?
Здравствуйте.
Наиболее подходящими требованиями в данном случае являются: возмещение суммы купленной еды (или ее части, которая оказалась некачественной), возмещение убытков (например, если Вам пришлось обращаться к доктору или Вы не смогли вследствие данного инцидента явиться на встречу с контрагентом и многое другое), а также взыскание суммы понесенного морального вреда.
Вы можете как обратиться устно, так и с претензией, так и в суд.
То есть вопрос исключительно в том, захочет ли контрагент сам возмещать ущерб. Если не захочет, придется обращаться в суд.
Удачи.