8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на продавца магазина

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ПРОДАВЦА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ. ОПИШУ СИТУАЦИЮ: ЗАКАЗАЛИ ПЛИТКУ 18 ИЮНЯ, ПРИВЕЗЛИ ЕЕ 3 ИЮЛЯ, ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПО ЦВЕТУ НЕ ТА КОТОРАЯ У НИХ НА ВИТРИНЕ ( КАК В ПОСЛЕДСТВИИ ОБЪЯСНИЛА ПРОДАВЕЦ, У НИХ ОБРАЗЕЦ НА ВИТРИНЕ 2018ГОДА ВИСИТ И ОН СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИВЕЗЕННОЙ ПЛИТКИ. ОПЯТЬ ТАКИ ЭТО БЫЛО В ОБЪЯСНЕНИИ 3 ИЮЛЯ, А НЕ ПРИ ПОКУПКИ ТОВАРА 18 ИЮНЯ). ХОРОШО, ДОГОВОРИЛИСЬ СДАТЬ НЕПОНРАВИВШУЮСЯ ПЛИТКУ И ЗАКАЗАТЬ ДРУГУЮ, ЕЕ ПРИВЕЗЛИ 20 ИЮЛЯ. ЕСТЕСТВЕННО Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЖИЛА БЕЗ ВАННЫ, В ГРЯЗИ И БЕЗ РАБОТНИКОВ, Т.К. ОНИ ТО ЖЕ НЕ МОГЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ КОГДА МНЕ ПРИВЕЗУТ НУЖНУЮ ПЛИТКУ. В ИТОГЕ МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПРИШЕЛ КО МНЕ 6 АВГУСТА, НАКОНЕЦ ТО ПРОДОЛЖИЛСЯ РЕМОНТ. НО НЕТ! ЗВОНИТ МАСТЕР И ГОВОРИТ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ 1 КОРОБКИ. ОН СОЗВОНИЛСЯ С ПРОДАВЦОМ И ОНА ПРИЗНАЛАСЬ ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА РАСЧЕТЫ И ПОЭТОМУ МНЕ НЕДОВЕЗЛИ 1 КОРОБКУ ПЛИТКИ. СЕЙЧАС НУЖНО ЖДАТЬ ЕЩЕ ОТ 7 ДО 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, КОГДА ЭТА ПЛИТКА ПОСТУПТИ К НИМ НА СКЛАД.НУЖНА ПРЕТЕНЗИЯ НА ПРОДАВЦА С ВОЗМЕЩЕНИЕМ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА. ПО ЕЕ ВИНЕ РЕМОНТ ДЛИТСЯ С 14 ИЮНЯ ( ДАТА ВЫХОДА МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ) И НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА ОН ЗАКОНЧИТСЯ.

Показать полностью
, НУРИЯ, г. Казань
Анастасия Бердникова
Анастасия Бердникова
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Могу Вам помочь. Пишите в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Хочу купить гараж железо- бетонный в КАС-28, у продавца есть только право на наследие и технический паспорт на гараж, продавец член КАС-28, переоформление гаража предлагает через председателя КАС и ВОА. Каковы мои действия! Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4156434, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
Трудовое право
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения. Работала без трудового договора, уволилась по смс, сказала, что физически могу больше работать. Работадатель неделю не выплачивает зп. Говорит, что вопрос нахолится на стадии обсуждения с зам нач производства. Т.е. отвечает на щвонки и сообщения, но конкретики не дает. Подскажите образец претензии, с указанием выплатить зп на банковскую карту.
, вопрос №4155796, Ирнина Доронина, г. Москва
Семейное право
Имеют ли право мне сейчас выставлять претензию о выплате этого долга?
У меня была задолженность за отопление 2013 2015 г. г. До 2023 года ноября месяца мне не предъявляли претензий за не уплату долга. Задолженность появилась в следствии двух счетов на одну квартиру, 2013 и 15 г. г. Имеют ли право мне сейчас выставлять претензию о выплате этого долга?
, вопрос №4155146, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2020