8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в трудовой книжке запись: принята на должность.А в трудовом договоре указано, что работник был принят временно, на период отсутствия основного работника

Здравствуйте, в трудовой книжке запись: принята на должность....А в трудовом договоре указано, что работник был принят временно, на период отсутствия основного работника. Работником трудовой договор и приказ не подписаны. Какому документу верить?

, Мария, г. Краснодар
Дарья Макарова
Дарья Макарова
Юрист, г. Нижний Новгород

Доброго времени суток, Мария.

В трудовой книжке не указываю то, что работник принят на определённый срок.

Судя по тому, что у Вас в трудовом договоре указано

работник был принят временно, на период отсутствия основного работника. 

Это означает, что Вас приняли по срочному трудовому договору на время отсутствия работника (например, работник ушёл в отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет).

Так же в договоре должна быть указана фамилия того работника, которого Вы замещаете.

Всего Вам доброго!

С уважением, юрист Дарья Макарова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, во время операции возникли осложнения, которые привели к очень долгому лечению б/л с 12.03.2024
Здравствуйте, во время операции возникли осложнения, которые привели к очень долгому лечению б/л с 12.03.2024,паралич гортани и голосовых связок,прогноз восстановления около года..Я сглупила и написала заявление на увольнение без даты,для того,могли взять нового сотрудника на мое место по окончанию б/л, а руководитель предприятия нашла закон по которому уволенному сотрудника оплачивают нетрудоспособность два месяца и несмотря на мои сомнения,уволила 03.05.2024.Оказалось,что б/л у меня будет 10 месяцев и есть ли возможность законно восстановиться на работе ?Трудовую книжку не забирала,заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4154796, Лилия Решетникова, г. Саратов
Трудовое право
Доброе утро, подскажите если работодатель утерял мою трудовую книжку могу ли я подать на него в суд?
Доброе утро, подскажите если работодатель утерял мою трудовую книжку могу ли я подать на него в суд?
, вопрос №4154806, Марина, г. Москва
600 ₽
Трудовое право
Применим ли суммированный учет рабочего времени для студентов принятых временно на летний период и сколько часов в неделю допускается для студентов, работающим по графику?
Применим ли суммированный учет рабочего времени для студентов принятых временно на летний период и сколько часов в неделю допускается для студентов,работающим по графику ?
, вопрос №4154461, Уля, г. Москва
Трудовое право
В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК
Здравствуйте. В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК. После моего увольнения эта запись так и осталась. Отсюда, я не получаю пенсию в полном объёме. Мне нужно, чтобы эту запись в ЭТК признали недействительной.
, вопрос №4153488, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 23.07.2020