8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал смартфон с интернет магазина, курьерская служба потеряли мою посылку, что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте! заказал смартфон с интернет магазина,курьерская служба потеряли мою посылку,что мне делать в данной ситуации?

, Роман, г. Москва
Жанна Переседова
Жанна Переседова
Юрист, г. Тула

Доброе утро! 

Я так понимаю, что способ доставки — курьерской службой Вы выбрали на сайте интернет-магазина, следовательно, договорные отношения со службой доставки у магазина, а не у Вас. Поэтому Вам необходимо написать претензию в магазин с изложением ситуации и требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств, либо о доставке утерянного товара. 

В соответствии со ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей», 

«2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»

Претензию Вам необходимо направить на юридический адрес интернет-магазина заказным письмом (чтобы осталось подтверждение отправки). Если ситуация не будет урегулирована, Вы в праве обратиться в суд. 

С удовольствием помогу в составлении претензии, если это необходимо. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я назожусь в отпуске по уходу за ребенком. 11.04. Организацию ликвидирлвали. Мне об этом никто не сообщил, за 2 месяца меня не уведомили. Уволили по ст собственное желание без моего заявления и без подписанного с моей стороны приказа об увольнении. Узнала я об увольнении 21 мая, заказала выписку из электронной трудовой книжки и толтко тогда узнала что уволена еще в апреле. 22.05 меня оформили в другую фирму (фактически работодатель тот же), но пособие я получила намного меньше в связи с тем, что более месяца была фактичнски не оформлена. Работодателю об этом сообщила, но ответа не получила. Так же на портал госуслуг пришло уведомление о запросе у работодателя сведений о трудоустройстве в апреле месяце, то есть за апрель с меня еще могут стребовать излишне уплаченное пособие. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4147152, Дарья, г. Краснодар
Военное право
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
, вопрос №4146993, Светлана, г. Владимир
Медицинское право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Моя бабушка упала, сломала шейку бедра. У нее к тому же Паркинсон. Я с отцом приехал на скорой с ней в больницу, ее положили. А через пару дней нам сказали, что держать ее никто не собирается в больнице и ее выписывают. Из лечения сделали рентген и наложили гипс. Что можно предпринять в данной ситуации? Бабушке 76 лет.
, вопрос №4146257, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2020