8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве ли магазин отказать в выдаче товара по той цене, за которую я его купил?

В интернет магазине был приобретен товар за сумму в 1 рубль. Чек о покупке есть, сканы об оплате тоже. Цена скорее всего была ошибочной, так как буквально через 10 минут изменилась во много раз. В праве ли магазин отказать мне в выдаче заказа по той цене за которую он был мной куплен?

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Игорь! Нет не праве, это называется публичная оферта, если действительно такая цена была определена в прдложении:.

Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я отказать вскрывать полы?
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры. Квартира расположена на 1 этаже, под полом проходят трубы отопления. В спальне есть люк- доступ. Когда заезжала в квартиру, сделала капитальный ремонт, перестелила полы ( люк остался). Спустя 3 года выяснилось, что на другие этажи отопление поступает плохо. Сейчас домуправляющая компания требует вскрыть полы. Они хотят посмотреть может что-то неисправно. У меня вопрос, как поступить в данной ситуации? Могу ли я отказать вскрывать полы? Также управляющая компания отправила письмо, если не получат доступ, обратятся в суд.
, вопрос №4158219, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я отказать начальству, что бы они не высылали записи с моим участием
Здравствуйте! Я работаю на пвз Озон. Озон периодически требует, не ставя в известность сотрудников видеозаписи работы пункта. Является ли это нарушением прав и сохранения персональных данных. Могу ли я отказать начальству , что бы они не высылали записи с моим участием.
, вопрос №4157889, Тамара, г. Москва
Пенсии и пособия
В августе 2023г она поступила в Государственный университет на очное отделение на коммерческую основу, пенсию ей отменили объяснив тем что она учится на комерческой основе, прав ли пенсионный фонд?
Здравствуйте! Моя дочь получала пенсию по потере кормильца, 14.06.2023 ей исполнилось 18 лет. в августе 2023г она поступила в Государственный университет на очное отделение на коммерческую основу, пенсию ей отменили объяснив тем что она учится на комерческой основе, прав ли пенсионный фонд?
, вопрос №4156982, Ирина, г. Москва
Земельное право
Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить в собственность земельный участок, по которому проходит газопровод и водопровод от соседнего дома?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить в собственность земельный участок, по которому проходит газопровод и водопровод от соседнего дома?
, вопрос №4156346, Людмила, г. Череповец
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2020