8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломавшуюся бытовую технику после первой эксплуатации?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть. Купили мясорубку в Эльдорадо, проверили на 10 день и она сломалась. Деньги нам отказались вернуть, отправили в сервисный центр, где дали заключение, что это по нашей вине. Но мы ее не ломали! С первого же раза, она оказалась не рабочая. Оставили претензию в магазине, с изложением фактов и просьбой вернуть деньги за товар. Также в претензии указали п.1 ст18 ЗоЗПП "недостаток обнаруженный в процессе эксплуатации и право потребовать возврата суммы за товар, при обращении в течении 14 дней", в чем изначально нам отказали по причине технически сложного товара, но в ПП №575 нет информации, что мясорубка ТСТ. Думаю, что дадут письменный отказ. Как нам поступить дальше, чтобы сумма за не качественный товар была возвращена? Обратиться в суд или сначало сделать независимую экспертизу?

Показать полностью
, Эльмира Гайсина, г. Набережные Челны
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Экспертизу делать не обязательно, если вы уверены, что поломка произошла не по вашей вине. Можно сразу же обращаться в суд. Мясорубка — не технически-сложный товар. Уверен, что в суде вы выиграете. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса
Добрый день! Работодатель требует справку о подлинности диплома! и обучения. Учился в Бакинском мореходном училище 1978-1982г.г. получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса.
, вопрос №4146144, Олег Валерьянович Шелест, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Все
Решение задачи с отсылкой на статью Гражданка Петрова ЮМ 21
Решение задачи с отсылкой на статью Гражданка Петрова Ю.М. (21 год) является получателем социальной пенсии по потере кормильца. Петрова Ю.М. планирует взять кредит и купить бытовую технику. Смогут ли прекратить на этом основании выплату пенсии по потере кормильца? Является ли кредит дополнительным доходом? Обоснуйте свой ответ, приведите нормативные правовые акты, на которые можно сослаться при рассмотрении данного случая.
, вопрос №4145213, Виктория, г. Пермь
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Дата обновления страницы 02.11.2013