Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя продавцу розничной торговли автозапчастями в подобном случае?
Автозапчасть была куплена (крестовина), которая была в наличии в розничной торговли (в магазине). Деталь была использована сразу, т.к. от неё зависит возможность работы автомобиля. Но в этот же день они заказали ее онлайн дешевле. Когда эта деталь (точно такая) пришла, покупатели вернули ее в магазин розницы и даже не скрывали это. Как защитить себя продавцу розничной торговли автозапчастями в подобном случае?
Здравствуйте, Галина!
В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, входят только следующие товары:
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Поэтому если запчасть является номерной, то обменять или вернуть её без наличия в ней недостатков нельзя. Если же запчасть не номерная, то такое право у покупателя есть (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.