Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я хочу отказаться от услуг фитнес клуба, но он ссылается на пункт договора 9.5.4(фото ниже). Я же ссылаюсь на пункт 9.5.5, так как ни разу не был в клубе с момента покупки абонемента и соответственно не мог ее активировать. Пункт 9.6 по моей логике не может быть активен, так как клуб закрылся на карантин до того как истекло время активации карты и я физически не мог туда прийти и расторгнуть договор (причем они мне сами писали, что нужно дождаться открытия клуба).
Что мне делать в данной ситуации? Приходить в первый день открытия клуба (а он до сих пор закрыт) и писать заявление в котором я распишу свои претензии или что-то другое?
Заранее спасибо!
- Screenshot_20200615-204102_VK.jpg
- Screenshot_20200615-204123_VK.jpg
- Screenshot_20200615-204108_VK.jpg
- 8BoGyUNLz6Y.jpg
- Screenshot_20200615-203851_VK.jpg
- Screenshot_20200615-204128_VK.jpg
- Screenshot_20200615-204119_VK.jpg
- Screenshot_20200615-204112_VK.jpg
- Screenshot_20200615-204131_VK.jpg
Добрый день,
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы можете направить в адрес фитнес-клуба заявление о расторжении договора и указать в нем реквизиты для возврата денежных средств.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.