Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрёл сложнотехнический товар, после покупки упаковку выбросил, направили на диагностику в
Здравствуйте, приобрёл сложнотехнический товар, после покупки упаковку выбросил, направили на диагностику в сервисный центр, диагностику прошло как надлежащего качества, возвращать деньги отказываются ибо нет упаковки, что делать?
Здравствуйте, Вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца. В претензии Вам необходимо опираться на тот факт, что согласно ст. 25 Закона «о защите прав потребителей» Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Про упаковку в Законе не указано.
Добрый день!
Основание возврата денег именно именно упаковка, а не отсутствие недостатков товара («диагностику прошло как надлежащего качества»)?
В целом требование возврата товара в упаковке отсутствует в Законе «О защите прав потребителя».
Напротив, п 2. статья 16 данного Закона гласит:
«2.
<..>
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)».
Упаковка не связана с недостатками товара.