Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По защите прав потребителей
После покупки хлебопечи, испробовала 2 рецепта из книги речептов прилогаемых к ней. Выяснилось, что при соблюдении всех указаных ингридиентов и пропорций на режимах 6 и 19 изделие осталось сырым, помогло только повторное выставление цыкла программы. Вернула с этой претензией в магазин, однако сегодня пришло оповещение, что печь вернули с формулировкой что всё исправно.
Как теперь быть? забирать печь или повторно отдавать на проверку?
Считается ли недостатком товара, если рецепты прилагаемые к технике не пропекаются?
При сдаче хлебопечи, требовала возврат денег, поскольку после покупки прошло всего 6 дней.
Здравствуйте! Особенность продажи товаров бытового назначения — это 15 дней на возврат, согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 при выявлении дефекта. В этот временной промежуток потребитель имеет право вернуть покупку, расторгнуть договор купли-продажи с последующим возвратом уплаченной суммы, заменить продукт на аналогичный с подобной маркировкой. Если все вышеперечисленные пункты не были удовлетворены, то вернуть сложную позицию представляется возможным в нескольких случаях:
В продукте был выявлен существенный недостаток.
Продавец не смог устранить недостатки в течение 45 дней с момента предъявления.
Продукт не использовался в течение гарантийного срока более, чем календарный месяц по причине существенных поломок.
Продавец всегда обязан назначить экспертизу сложного продукта. Экспертиза технически сложного товара, не нарушая права покупателя, должна быть проведена в течение десяти рабочих дней, если стоит вопрос о возврате уплаченных денежных средств. При отказе продавца проводить проверку и выявление дефектов, покупатель может обратиться к независимым экспертам и получить обоснованное заключение, что поломка возникла в результате действий третьих лиц при перевозке, хранении, воздействия непреодолимых сил, неправильной эксплуатации. Расходы суд общей юрисдикции отнесет впоследствии на счет продавца, импортера или производителя. Всего Вам доброго !
Здравствуйте! В данном случае взаимоотношения между продавцом и покупателем в рамках закона о защите прав потребителя, соответственно направляйте претензию продавцу о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
здравствуйте, спасибо что откликнулись.
Претензию я писала ещё когда впервые сдала хлебопечь.
Но продавец дал заключение что она исправна, все параметры заявленые в характеристиках соответствуют.
Тут такой нюанс, что именно по тем рецептам что приложены к технике, изделие остается сырым!.. Является ли это браком? И могу ли я требовать повторную проверку качества с моим участием?
Считается ли недостатком товара, если рецепты прилагаемые к технике не пропекаются на предложеном режиме?
при этом выдаваемая мощность и дрогисте параметры указанные в технических характеристиках совпадут?
и если я сейчас заберу печь, 15 дневный срок с момента покупки будет отсичитатся с учётом тех дней, что техника была на проверке, или только тех дней что была у меня в наличии? Я к тому, что если я ее заберу, смогу ли снова предьявить требования о возврате денежных средств а не ремонт?