8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен мне оплатить больничный?

Кто должен мне оплатить больничный?

23го апреля я уволился по собственному желанию , а 24го апреля остался на больничный который продлён сейчас до 22го мая, а 4го мая я подал заявление в ЦЗН (жду 11 дней для признания меня безработным ). Вопрос :если 15го мая меня признают безработным и назначат пособие, а 22го выпишут с больничного, то кому именно мне надо будет отдавать больничный? Бывшему работодателю (так как не прошло 30 дней с момента увольнения) или в ЦЗН? Кто должен мне оплатить больничный???

, Сергей, г. Кострома
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Оплатить больничный Вам должен бывший работодатель.

Как указано в ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»:

2. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованным лицам в размере 60 процентов среднего заработка в случае заболевания или травмы, наступивших в течение 30 календарных дней после прекращения работы по трудовому договору, служебной или иной деятельности, в течение которой они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заключили договор и составили план лечения ( с предварительными снимками и рентгенами) со стоматологией на установку брекетов и соответствующих процедур (устанавливали сыну) Все оплачивали и делали в соответствие с планом, через полгода по плану была установка минивинтов (по плану с ними ходить 1-1,5 года) на сумму 45000 рублей, сыну все сделали в срок, оплатили тоже, но через месяц врач понимает, что установка не прошла так как хотелось и они свою функцию не выполняют, ему их переустанавливают бесплатно, но через 1,5 месяца врач опять понимает, что картина повторяется и предлагает нам поставить минивинты другой фирмы и другого размера и также их нам полностью оплатить и составляет новый план лечения. Вопрос : Должны ли мы оплачивать новые минивинты? Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
, вопрос №4147334, Анастасия, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Какой должна быть дата увольнения 06
Работник был на больничном до 06.06. 2024 г. 07.06 - выход на работу 07.06.2024. Сотрудник пишет заявление на расчет. Какой должна быть дата увольнения 06.06 или 07.06? Спасибо
, вопрос №4146469, Светлана, г. Москва
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
Здравствуйте! У сотрудника сегодняшним днем закрыт больничный, с 10.06 на работу. Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
, вопрос №4146227, Кристина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 12.05.2020