8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отсудить у сайта Youla компенсацию от обмана, произошедшего на их платформе?

Здравствуйте.

Стал жертвой мошенников на сайте youla.ru. Хотел приобрести телефон. Оплатил деньги через безопасную сделку. Они не уходят напрямую продавцу, а замораживаются на сайте youla. И только после того, когда я нажму у себя в профиле, что товар мною получен, деньги уходят продавцу.

Продавец оказался мошенником. После оформления сделки на следующий день мне поступил звонок якобы от сайта youla, что для участия в сделке необходимо подтвердить согласие кодом. Я сначала сомневался, что это именно от юлы звонят, но в итоге злоумышленник сказал мне, что я сейчас отправлю вам смс-код от нашего сайта и вы убедитесь, что звонок действительно идёт от сервиса юла. Код был отправлен. Он пришел с официального номера юлы, где я видел историю ранее полученных сообщений от этого сервиса. Все сомнения отпали и я продиктовал это код.

По факту этот код являлся кодом на авторизацию в личный кабинет, о чём я не догадался сразу. Потому что в сообщении об этом ни слова. Хоть там и есть слова не сообщать код никому, когда ты находишься в процессе разговора, сложно с холодной головой оценить ситуацию. Мошенник авторизовался под моей учётной записью и завершил сделку за меня.

Практически во всех сервисах, когда требуется какое-то подтверждение через смс-номер, всегда пишется, для чего данный номер был отправлен. Например, в банках очень часто можно увидеть, что после входа в личный кабинет приходит сообщение, с пометкой Ваш короткий номер. Вход в личный кабинет. Или Оплата такого-то товара, код такой-то. У юлы ничего этого не было.

Сейчас они изменили написание сообщения (см. вложение), позаботившись о том, что данная смс пришла для входа в личный кабинет. Раньше не могли сделать? Это же было очевидно, чтобы обезопасить профили пользователей от несакционированного доступа. Это маленькое упоминание о том, для чего предназначается код, могло уберечь мои деньги. Плюс у них нет никаких систем безопасности, которые поставили бы под сомнение авторизацию в личном кабинете с другого IP, другого города, другой страны (не знаю откуда конкретно выходил злоумышленник. Наверняка использовал VPN). В таких случаях можно было бы блокировать мой профиль до выяснения обстоятельств. Я ли это заходил в ЛК или не я?

Считаю систему авторизации сайта юла небезопасной. Из-за которой я потерял свыше 40 тыс. рублей. Можно ли подать на них иск о компенсации фактического и морально понесённого ущерба? И каковы мои шансы?

Показать полностью
  • Screenshot_2
    .jpg
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,
 
 
А вы заявление по факту мошенничества подавали?  В КУСП зарегистрировано?
 
По общему правилу, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.(ст. 1064 ГК РФ)
То есть прямой вред в рамках закона  вам должен возместить тот, действиями которого нанесен вред (это недобросовестный продавец)
В отношении же сервиса Юлы необходимо изучить их соглашение о пользовании услугами и порядок оказания услуги «безопасная сделка».
Обычно подобные сервисы  занимают позицию, что они предоставляют только посреднические услуги по размещению объявлений, а ответственность за действия третьих лиц не несут.
 
 
 
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

спасибо за ответ. заявление в полицию подавал 

В случае, если полиции удастся установить виновного денежные средства в размере понесенного ущерба можно будет взыскать с него.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд. Доступа к сайту нет, обратный звонок заказать не могу, вернуть деньги не расчитываю, договорились с брокером о выводе средств он трубку не берёт. Грозит ли мне это судом?
, вопрос №4138705, Наталия, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Зашел сегодня в отдел охраны труда поинтересоваться за компенсацию, они говорят паховая грыжа не является производственной травмой, а болезнью
Здравствуйте. Ситуация такова, на производстве в море появилась паховая грыжа, к доктору не пошел. Списавшись 30.05 пошел к береговому терапевту, тот направил к хирургу, хирург сеогодня поставил меня на 21 июля на операцию. Зашел сегодня в отдел охраны труда поинтересоваться за компенсацию, они говорят паховая грыжа не является производственной травмой, а болезнью. Подскажите можноли потребовать компенсацию за операцию.
, вопрос №4138487, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотела компенсацию получить, скажите пожалуйста это возможно?
Доброе утро! Купили машину в автосалоне 14 апреля! Хонда Н-бокс вчера на Мойке заметили, что машина битая! В салоне сказали что машина новая! Без пробега по России! Сделали запрос на сайт нам прислали фотографии что и правда она битая! Купили за 1 мил 300 по трейд Дин кредит взяли 500 тыс! Что делать? В суд? Хотела компенсацию получить, скажите пожалуйста это возможно?
, вопрос №4137925, Эльвира, г. Москва
Все
Человека втянули обманом в мошенничество Искал работу ему
Человека втянули обманом в мошенничество . Искал работу , ему откликнулись с предложением поработать ,, менеджером по выезду,, говорили что работа помогает бабушкам, инвалидам . В конце ,, рабочего дня,, он понял что что-то не то с работой такой и ушел от них , в результате его задержали и грозят судом и уголовным делом . Парню 19 лет , не понимал во что ввязывается , они грамотно обманули . Что ему грозит и как в дальнейшем ему от этого отбиваться ?
, вопрос №4136468, Анастасия, г. Старый Оскол
Дата обновления страницы 22.04.2020