Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сдавала телефон по гарантии, так как он перегревается, что делать?
Здравствуйте,я сдавала телефон,по гарантии,мне поменяли плату,телефону нет ещё года,сегодня мне его отдали,я начала забивать туда контакты и он перегревается,что делать?можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Ксения. Это зависит в какой части недостатки- в самом телефоне или это недостатки проделанного ремонта. Обстоятельства, по которым перегревается телефон может установить независимая экспертиза. Вы можете написать претензию продавцу с требованием замены товара или полного возврата денежных средств. При этом продавец вправе произвести экспертизу качества товара.
Здравствуйте, Ксения!
В отношении технически сложного товара(автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае необходимо корректно составить претензию и направить в адрес продавца.