Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли спустя месяц обратиться в магазин по поводу навязанных услуг и товаров?
Хотела купить телефон в рассрочку, сказали, что к телефону необходимо приобрести аксессуаров на 4000 (условия рассрочки), я согласилась, больше со мной на эту тему не разговаривали, лишь оформляли рассрочку, купив телефон, не заметила, что чек слишком длинный, но через месяц все таки решила посмотреть, оказывается, что на 14000 подключили всяких программ, которые мне даже не нужны, на чеке было поле для подписи покупателя, что он ознакомлен, мне конечно же ничего не показали. Можно ли с этим вопросом ещё обращаться к ним и что вообще делать?
Здравствуйте Анастасия! Напишите в адрес продавца досудебную претензию.
Руководствуйтесь 29 Закона о защите прав потребителя
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.