Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможность возврата автомобильных колонок в магазин, если коробка немного повреждена
Добрый вечер. Купили колонки в машину, они не подошли по размеру, хотели вернуть товар в магазин, но продавец не хочет принимать т.к коробка порвалась на 1 см. Как мне быть?
Добрый день.
Закон не содержит требований к возвращаемому товару по его упаковке.
Непродовольственный товар надлежащего качества вернуть и получить за него деньги можно в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В этом случае, если вы приобрели непродовольственный товар надлежащего качества, но по какой-то причине он не подходит (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), то вы имеете право потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять такой товар, на аналогичный.
При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, на основании данной статьи пишите письменную претензию к продавцу, одну отдаете им, а на втором экземпляре они обязаны поставить отметку о принятии.