8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиентка подать в суд, если ее цвет волос не устроил?

Здравствуйте. Я мастер в салоне. Ко мне пришла клиентка на окраску. Выбрала в раскладке цвет. Я её предупредила, что он может немного отличаться, так как красим на натуральную базу. После окраски она ушла домой. Через несколько дней пишет что цвет получился не такой как надо (качество волос после осталось хорошее) и грозит подать в суд на меня. Может ли она что-то сделать мне?

, Любовь, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Любовь, доброго времени!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
  • соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

В данном случае, очевидно, клиенту будет проблематично доказать то, что услуга некачественная, т.к. каких-либо доказательств согласования именно конкретного цвета, полагаю, у потребителя нет. 

Любовь, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Побои
Можно ли сейчас подать в суд на "потерпевших" и их друзей за нападение и заведомо ложные показания, ведь суд признал, что со стороны брата была самооборона?
Прошу помочь в таком вопросе. Несколько лет назад на моего брата напали двое мужчин. Он был избит, но в ходе драки, защищаясь, случайно причинил одному из нападавших тяжкий вред здоровью. Брат от нападавших убежал, однако они сами вызвали полицию и скорую помощь и написали на него заявление, что напал на них он. Ещё рядом с нападавшими находились их друзья, которые также дали заведомо ложные показания. Брата нашли, и сначала обвиняли по статье 111 УК РФ. Но потом, благодаря адвокату, статью изменили на 114 УК РФ. Брату пришлось с этим согласиться, так как у него не было свидетелей. Ему назначили ограничение свободы и штраф. Потерпевшие в суд не явились и апелляцию подавать не стали. Можно ли сейчас подать в суд на "потерпевших" и их друзей за нападение и заведомо ложные показания, ведь суд признал, что со стороны брата была самооборона? Тогда в суде ему сообщили о такой возможности, но адвокат советовал просто забыть о случившимся.
, вопрос №4146543, Вячеслав, г. Ижевск
Банкротство
Процедура закончена, а деньги списывают, и просят подать аппеляционные жалобы в суд, потому как кредиторы не были уведомлены и продолжали свои иски
При процедуре банкротства юристы не уведомили кредиторов, и мне поступают новые аресты. Процедура закончена, а деньги списывают, и просят подать аппеляционные жалобы в суд, потому как кредиторы не были уведомлены и продолжали свои иски
, вопрос №4144910, Екатерина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, после индексации заработной платы стали платить меньше, работаю в крупной угольной организации, могу ли я подать в суд или заказать аудиторскую проверку?
Здравствуйте, после индексации заработной платы стали платить меньше, работаю в крупной угольной организации,могу ли я подать в суд или заказать аудиторскую проверку ?
, вопрос №4143615, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2020