Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли небольшой запах и мелкий мусор нарушением товарного вида?
Здравствуйте. Был сделан заказ кофты в интернет-магазине. Она не подошла по размеру, поэтому мы отправили товар продавцу в течение двух недель. Считается ли небольшой запах и мелкий мусор нарушением товарного вида, и могут ли при этом вернуть деньги?
Добрый день, Анна.
Если вещь возможно, без труда, очистить от мусора и запаха, товарный вид не нарушен, деньги могут вернуть.
ч.3 п.1 ст.25 Закона оЗПП
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день, Анна.
Должны быть соблюдены условия возврата кофты: вы ей не пользовались, не испачкали, не порвали, не срезали ярлыки, не выбросили чек и упаковку со штрихкодом. Продавец вправе оценить состояние кофты, которую Вы ему выслали. Если договориться с продавцом не получится, а Вы считаете, что вы правы, в таком случае можно составить претензию; если продавец на не отреагирует, тогда жалобу в Роспотребнадзор. При незаконном отказе в возврате денежных средств магазин может быть оштрафован, также Роспотребнадзор поможет вернуть деньги, даже если дело дойдет до суда.
P.S. Cрок возврата в интернет-магазине не 14 дней. При интернет покупке срок возврата всего 7 дней после получения. (Если в документах, которые вложил продавец нет информации о возврате товара, то только тогда период возврата увеличивается до 3 месяцев).
С уважением, Ольга