8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате денег за покупку?

Добрый день!

Столкнулся со следующей проблемой. В прошлом году отдал телефон на гарантийное обслуживание, так как в нем обнаружился технический недочет. Телефон отдал 7 октября. Прошли 45 дней и я подал заявление (это было 22 ноября). Мое заявление было проигнорировано и продавец не хочет возвращать мне деньги, аргументируя это следующим:

- есть заключение от сервисного центра (от 20 октября) где указано, что технический дефект был сделан мною (якобы было механическое воздействие на телефон).

- телефон прибыл в магазин из сервисного центра 18 декабря, о чем якобы меня уведомили.

Деньги он не возвращает, так как по факту никакого ремонта не было и считать 45 дней в рамках которого он мне задержал выдачу телефона считает неправомерным.

На мои аргументы, что я буду обращаться в суд продавец ответил, что я проиграю дело, так как был уже прецендент в юристическом праве, что в такой ситуации суд отказал покупателю, сославшись на то, что заявление некорректное, так как ремонт не делался и ссылаться на статью Защиты прав потребителей на прекращение договора купли-продажи незаконно.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли магазин прав в данном случае и мне остается только забрать телефон и ремонтировать его за свой счет, либо можно подавать в суд, но на чем настаивать и как доказать, что виноват продавец я не знаю.

Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Тверь
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Владимир, здравствуйте!

Сервисный центр должен был Вам выдать акт, в котором указывал бы, что случай негарантийный и ремонт не будет произведен. Вместе с актом должны были вернуть телефон. Если телефон никто не вернул, то считается, что просрочена его диагностика и ремонт. В связи с этим, можно обращаться в суд. По суду можете требовать стоимость телефона, моральный вред, проценты за пользование денежными средствами уплаченными за телефон и штраф в размере 50% от присужденных сумм.

Могу составить Вам исковое заявление (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Тверь

Как я написал выше, телефон вернули, но спустя почти 3 месяца. Он был прислан из СЦ 18 декабря. А заявление я написал 22 ноября.

Но в целом я правильно понимаю, что в гарантийное обслуживание входит диагностика + ремонт. То есть даже если ремонт не производился а сроки просрочены, то формально по этому поводу можно обращаться в суд?

Верно. В 45 дней должны были быть проведены диагностика и ремонт или выдан письменный отказ в ремонте. Если сроки нарушены, то можно судиться. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
Здравствуйте, отправил пакет документов в ружо, для признания нуждающимся в постоянном жилье, документы приняли 14 марта, 6 мая было вынесено решение об отказе в признании нуждающимся, т.к. копии документов не были заверены нотариусом [ были заверены командиром части]. Правомерно ли это решение и можно ли что-то сделать теперь?
, вопрос №4153940, Вячеслав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Правомерны ли сотрудники СДЭКА?
Добрый день, и снова вопрос про СДЭК. Заказала посылку в Санкт -Петербург. Посылка пришла. Я оплатила стоимость. Не забирая посылку из рук сотрудника СДЭК я попросила ее перенаправить в Евпаторию , в местное отделение СДЭК. Посылка пришла, сотрудник сказала , что стоимость увеличивалась на 600 р. по причине того, что сотрудник в СПб не перемерил ее, но он готов отдать мне ее без доплаты. Я поблагодарила, забрала посылку. Месяц спустя звонят из СДЭК и говорят , что я обязана доплатить и при любой отправке СДЭКОМ эти деньги с меня автоматом спишутся. Правомерны ли сотрудники СДЭКА? это не моя ошибка , что посылку не перемерили. Мне отдали посылку и я ее получила. Спасибо.
, вопрос №4153951, Людмила, Евпатория
Трудовое право
Правомерно ли требовать от меня данное обучение?
Я работаю документоведом с дипломом юрист, есть сертификат о повышении квалификации «Секретарское дело и делопроизводство» в объеме 72 часов. Работадатель требует пройти переподготовку в объеме 250 часов, причем за свой счёт. Должность моя не планируется меняться и повышения тоже не будет. Правомерно ли требовать от меня данное обучение?
, вопрос №4153900, Лариса, г. Москва
Материнский капитал
Здравствуйте можно ли использовать маткапитал на покупку жилья в ДНР?
Здравствуйте можно ли использовать маткапитал на покупку жилья в ДНР?
, вопрос №4153572, Annа, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2020