8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная услуга от провайдера без уведомления о смене статического IP-адреса

Здравствуйте. У меня проблема с АО «ЭР-Телеком Холдинг». Владелец договора моя мать. Пользуюсь услугами и оплачиваю договор - я. С октября 2019 по январь 2020гг дом.ру сменили 2 раза статический ip адрес. По первому случаю меня никак не уведомили, не по телефону, не на эл почту, кот закреплена за договором. По второму случаю был звонок на телефон. Я отказал в смене адреса. Попросил со мной связаться специалистов по поводу компенсации и официального уведомления. В итоге сотрудники домру не понятно, как выяснили телефон моей матери, кот никогда не фигурировал в договоре и ввели в заблуждение старого, больного человека. Со слов матери она поняла, что дом ру сменила адрес офиса и ответила, меняйте адрес, я никуда не пойду. Я оставил претензию. Официально уведомлять о причинах смены ip по почте или письменно, мне отказали. Предложили 50% скидки абон платы за январь. Я отказался попросил 100% скидки, они не согласились. Подскажите как поступить. Заставить их официально пояснить причины смены, извиниться и предоставить компенсацию.

Показать полностью
, Олег, г. Набережные Челны
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Я оставил претензию.

Олег

мать должна была её направить.

Заставить их официально пояснить причины смены, извиниться и предоставить компенсацию.

Олег

указать, что согласно ст. ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

компенсацию морального вреда или что?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Трудовое право
После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
Здравствуйте проходил стажировку в компании, не знал все подробности. Думал что за первый день получу столько же сколько и моя знакомая которая там не первый день. После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
, вопрос №4153850, Давит Кароян, г. Москва
Гражданское право
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент. Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
, вопрос №4153786, Евгения, г. Москва
Семейное право
Могу ли я отказаться от смены фамилии после регистрации брака, если прошло всего две недели?
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от смены фамилии после регистрации брака, если прошло всего две недели? Ведь мой паспорт ещё действителен
, вопрос №4153757, Анна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 01.02.2020