Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации, чтобы не было проблем?
Доброго времени суток,сделал заказ через интернет-магазин,заказ наложенным платежом,после того как мне перезвонил оператор магазина,я подтвердил заказ по телефону,в данный момент хочу отказаться от заказа,обратной связи нет.во время разговора меня оператор предупредил об ответственности после устного подтверждения.дабы избежать затраты продавца,я пытался позвонить и отказаться от товара до того,как его отправят по почте.что делать в данной ситуации ,чтобы не было проблем
Добрый день Егор!
Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поэтому вы имеете полное право не получать товар на почте. Расходы на отправку это риски продавца. Возможно это неприятно для вас. Однако представьте, что вы получили товар, а потом решили от него отказаться по любой причине (у вас 7 дней). Это для продавца ничего не изменит. Вы все равно товар вернули, да еще и деньги за отправку заплатите.
Егор, добрый день.
Отказаться от посылки Вы можете в любом случае (на почте, или в принципе не приходя за посылкой).
Из юридических рисков может быть только требование компенсировать продавцу стоимость доставки, но вряд ли там такая сумма, что они пойдут в суд.
Таким образом, если Вы не планируете делать новых заказов в данном магазине, не вижу существенных рисков для Вас.
Нет, не понесете. Просто пугают. Единственное, что может от вас потребовать продавец возмещения расходов на доставку по почте. Но в моей практике такого не случалось. Сумма слишком маленькая.