8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Никаких чеков, ничего нет, кроме перевода средств на карту и переписки

Купил духи через инстаграмм.

Оказались подделкой.

Продавец даёт заднюю.

Никаких чеков , ничего нет, кроме перевода средств на карту и переписки.

  • IMG_1579362936485
    .jpg
  • IMG_1579362941211
    .jpg
  • IMG_1579362944030
    .jpg
  • IMG_1579362946345
    .jpg
  • IMG_1579362948884
    .jpg
  • IMG_1579362950644
    .jpg
  • IMG_1579362953088
    .jpg
  • IMG_1579362955142
    .jpg
  • IMG_1579362957540
    .jpg
  • IMG_1579362959994
    .jpg
  • IMG_1579362964059
    .jpg
  • IMG_1579362967244
    .jpg
  • IMG_1579362971654
    .jpg
  • IMG_1579362976160
    .jpg
, Иван, г. Самара
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Иван!  

А продавец является физическим или юридическим лицом? У кого купили духи?

Если Вы купили духи у физического лица, то можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, указав, что перевод денег произведен Вами ошибочно, на основании ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ:

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Самара
Могу скинуть переписки.
Не знаю, юр лицо или физ

В любом случае можно взыскать эти денежные средства как неосновательное обогащение, однако, для обращения в суд необходимы все данные продавца.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А в Инстаграме было указано что они подлинные?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Самара
Продавец писал, что это оригинал

А его данные Вам известны? ФИО, место жительства?

0
0
0
0
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если был перевод с карты на карту, то взыскивать лучше как неосновательное обогащение. Абсолютно согласна с Николаевым С.

Подавать иск надо на известные вам ФИО ориентируясь на известный вам адрес проживания. 

В досудебном порядке лучше сделать запрос в банк о предоставлении информации о номере счета и его владельце и дождаться отказа (а будет точно отказ). 

К иску приложить отказ и ход-во об истребовании судом доказательства.

Если суду станет известно о др месте жительства ответчика, то скорее всего он перенаправил дело по подсудности в другой суд.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Самара
это разве не будет являться мошенничеством с моей стороны? Деньги были отправлены за услугу, а не случайно
это разве не будет являться мошенничеством с моей стороны? Деньги были отправлены за услугу, а не случайно

Иван

Если имеются доказательства того, что денежные средства были перечислены за товар, то лучше обосновывать взыскание расторжением договора в связи с продажей Вам фальсификата.

Если таких доказательств нет, то вполне возможно взыскание как неосновательного обогащения. Это будет и наказанием продавцу, чтобы не обманывал покупателей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться?
Я работаю учителем в Санкт-Петербурге. Наше учреждение имеет несколько учебных площадок. Живу в центральном районе и работаю уже 6 лет на площадке в центре. Администрация решила от меня избавиться, так как я ставлю двойки, но у них на меня ничего нет, а сама, по их предложению, я не пишу заявления на увольнение. Поэтому они решили меня перекинуть на другую площадку, которая находится в городе-спутнике, а работавшего там учителя на мое место в центр города. Я написала свое несогласие с нагрузкой на другой площадке. Не получится ли так, что я, отказавшись от данного перевода, вынуждена буду уволиться? Мои действия?
, вопрос №4152392, Маргарита, г. Москва
Уголовное право
Мой знакомый сделал детаизацию моих звонков и переписок по ватсапу
Мой знакомый сделал детаизацию моих звонков и переписок по ватсапу. Насколько это законно, могу ли я обратится правохранительные органы
, вопрос №4152282, Кымбат, г. Лобня
Дата обновления страницы 18.01.2020