Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне может грозить, если я не получу заказ и отправлю назад посылку?
Сначала заказала препарат для похудения, а они заключили договор по телефону, который я не видела. Я им звонила на отказ, но не возможно с ними связаться. Я его не хочу получать, а они пишут, что я аферистка нарушаю их договор. Что они могут сделать, если я его вообще не получу и отправлю назад посылку?
Добрый вечер, тут два варианта развития событий, первый это тот, в которым вы подписывали какой либо договор, (имеется ввиду подпись своей рукой), в таком случае вы должны исполнить то, что предписано договором. Второй вариант наиболее вероятный, о том, что вы ничего не подписывали, и посылка которая была вам отправлена, вы вправе ее не принимать, и вскоре она отправится обратно, сама, без вашего участия в этом.
Здравствуйте, Людмила!
Забирать товар или не забирать, в почтовой отделении, решает только потребитель (то есть, Вы).
В силу положений пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
…
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.