Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение груза транспортной компанией; компенсация не соответствует стоимости груза
Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать порядок действий. Я (ИП - покупатель) купила товар (арочный металлодетектор) для реализации по госзакупкам. По прибытию груза на териминал было выявлено, что товар не подлежит использованию в связи с повреждениями (пробита пластиковая рама в нескольких местах, испорчен внешний вид). Разумеется, подобный товар я не могу поставить Заказчику, вследствие чего был заказан второй. По первому товару был оформлен акт отказа от приемки груза в терминале (уточню, что товар оплачен продавцу в 100% размере, цена 38380 руб.). Следом была написана претензия в адрес перевозчика. В то же время приходит второй товар (с целью поставки по госзаказу исправного аппарата и во избежание срывов сроков по контракту). По первому грузу идут разбирательства со страховой компанией, которая запросила ряд документов (предоставила) и фото. Оказалось, что моих фото и фото представителя экспедитора было недостаточно. Мною был предложен вариант приехать лично мне на терминал и в присутствии представителя экспедитора осуществить фото- и видеофиксацию повреждений при транспортировке (к тому же на терминале дополнительно ведется видеосъемка). На что мне было отказано компанией-перевозчиком. О данном факте я сообщила в страховую компанию и попросила провести экспертизу повреждений. Как результат мне сообщили, что согласно проведенной экспертизе сумма компенсации составляет 3700 руб. Якобы чините и пользуйтесь! Но мне он больше не нужен! Мне нужен был 1 экз. товара. Также, к сведению, сообщаю, что груз был застрахован на полную стоимость.
Договор перевозки заключал продавец (мне предоставил письмо, что не претендует на страховое возмещение). На грузе были соответствующие знаки "Осторожно, хрупкий груз"
Прошу помочь разобраться, что делать в данной ситуации. Не уверена (но могу ошибаться), но возможен ли возврат поврежденного товара продавцу (у которого я приобрела его) на законных основаниях? Или ответственность продавца прекращена в момент передачи товара перевозчику? Если невозможен, как действовать с перевозчиком? Имею ли я право требовать 100% компенсацию?
Если через суд, то к кому предъявлять иск?..
- Акт отказа от приема.jpeg
- Экспертное заключение GR26990.pdf
- Договор с производителем_Optimized.pdf
- Накладная.pdf
- Договор страхования ДЛ и Ренессанс_Optimiz~.pdf
- Договор страхования ДЛ и Ренессанс_Optimiz~.pdf
- Накладная 1.pdf
Добрый день.
А можете выложить страховой полис?
Кем и в чьих интересах заключался договор страхования?
При транспортировке груза он был оценен?
Как результат мне сообщили, что согласно проведенной экспертизе сумма компенсации составляет 3700 руб.Юлия
Вы заключение эксперта не запрашивали?
Здравствуйте! По сумме 3700 мне по телефону страховая озвучила.
Запросила документы, жду. Приложу.
Без документов будет сложно дать ответ.
Можете уточнить в какой компании и когда был застрахован груз?