8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В трудовом договоре не написано нигде, что работадатель имеет право требовать корректировку личных данных на личных устройствах

Добрый вечер.

Совершенно недавно устроился в организацию по доставке еды , г.Москва.

Уже около месяца работаю. И тут непосредственный начальник обязывает переименоваться в одном из ЛИЧНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ по его шаблону. Телефон личный. Номер мой.

Я постарался максимально доступно объяснить , почему я не могу и не хочу изменять свой nickname. На что получил предложение попробовать поискать другую работу. В трудовом договоре не написано нигде , что работадатель имеет право требовать корректировку личных данных на личных устройствах...

Могу ли я написать исковое заявление в суд на работодателя , так как если они все же "заставят" написать по собственному желанию , то я понесу финансовые потери в связи с поиском новой работы.

Заранее спасибо. Дмитрий

Москва

Показать полностью
, Дмитрий Третьяков, г. Москва
Александр Жаров
Александр Жаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,  требования работодателя могут быть основаны и на правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР), если там такого нет, то требования к вам неправомерны. Если на вас давят и заставляют уволиться «по собственному желанию», то желательно зафиксировать осуществляемое давление. В соответствии ст. 392 ТК РФ: 

«Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки или со дня предоставления работнику в связи с его увольнением сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса) у работодателя по последнему месту работы.»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям
Приветствую! Сегодня узнал, что мой номер телефона был перепродан оператором и новый владелец начал спокойно гулять по моим соц.сетям и учетным записям. Я знаю, что оператор в праве расторгнуть договор в течение 90 дней. Но мне интересно насколько подкреплен законом тот факт, что мобильный оператор передал случайному человеку доступ ко всем моим личным перепискам и аккаунтам в соц.сетях, где куча МОЕЙ личной информации
, вопрос №4153517, Александр, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, что можно сделать в этом случае?
Добрый вечер. Работаю в компании. Права всячески нарушаются! Огромные штрафы каждый месяц! Ставит их человек, который даже не трудоустроен в компании! (Таблицы с общей суммой на 150-200К) Доходит до абсурда. У меня отпуск, а штрафы приходят за этот период. Проводят странные ревизии с огромными недостачами непонятно откуда взявшимися. Вычитывают все естественно с нас! Владельцы из-за личной неприязни выживают хороших сотрудников. Не допускают к работе даже официально не уволив! Отправляют на детектор лжи! Грозя увольнением, если мы не пойдем. Рассказывать можно часами! Подскажите, что можно сделать в этом случае? Увольняюсь, но жалко сотрудников, которые просто боятся потерять заработок и не знают куда идти потом. Я устроена не официально. Потому что наш главный бухгалтер выдает зп сначала тем, кто устроен неофициально , а после уже остальным. И не скрывает этого! Прямо говорит о том, что, если мы хотим вовремя получать зп, то должны заявление написать!
, вопрос №4153450, Диана, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Реально ли я сейчас оформлена и имеют ли они право так делать?
Здравствуйте. Я хотела трудоустраиваться в больницу санитаркой. Собрала все нужные документы, написала заявление с 13.06.2024 года. 13го у меня должна была быть первая смена, но я передумала там работать, так как многое не устраивало, о многих недостатках я узнала незадолго до первого рабочего дня, на собеседование от меня это все скрыли. Договор мне не дали ни прочитать, ни подписать, я его вообще не видела. Сегодня я сказала им что работать не буду и хочу вернуть трудовую книжку. Но мне сообщили, что завтра в таком случае у меня будет прогул с записью в трудовую. Реально ли я сейчас оформлена и имеют ли они право так делать?
, вопрос №4151954, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2019