8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций?

Ответы просьба дать в соответствии с нумерацией вопросов

1. Какая иерархия в образовательной структуре России? (Относится к общеобразовательной школе)

Учителя, классный руководитель, завуч, директор... а далее кто по иерархии до самого высшего звена?

Министерство образования и т.п.

2. По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций? Начиная от директора школы и выше

, Даниэлла, г. Москва
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

1. Иерархия. 



Учителя, классный руководитель, завуч, директор школы,  глава городского управления образования(еще может быть глава управления образования района города,  в зависимости от населенности и размеров  города), министр образования  субъекта РФ, министр образования РФ.

2. По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций? Начиная от директора школы и выше

Учитель:

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 

 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. 

 Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 

 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. 

. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 

 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. 

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). 

 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации. 

. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 

. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. 

 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). 

 Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 

Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. 

 Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. 

Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

 Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. 

Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 

Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями. 

 классный руководитель:

Организация деятельности классного коллектива обучающихся. 2.2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных обучающихся.

Организация внеучебных занятий класса. 

 Изучение личности и коррекция в воспитании обучающихся

 Социальная помощь и защита обучающихся.

 Взаимодействие с родителями, другими педагогами, социальными работниками.

Ведет журнал успеваемости обучающихся. 

Ведет «личные дела» обучающихся и следит за их оформлением. 

 Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных. 

 Организует дежурство по классу, школе, столовой и другим общественным помещениям, дежурство по которым закреплено в уставе общеобразовательной организации. 

Организует порядок питания обучающихся. 

 Формирует финансовое обеспечение классных нужд и контролирует его исполнение (классный фонд, оплата различных услуг и т. д.).

Осуществляет контроль за посещаемостью занятий. 

 Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости обучающихся. 

 Создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора обучающихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т. д.). 

 Способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения обучающихся, корректирует и регулирует их. 

 Оказывает помощь обучающимся в процессе адаптации к обучению.

 Проводит тематические классные часы периодичностью [значение] раз в месяц, собрания, беседы с обучающимися.

. Обеспечивает защиту и охрану прав обучающихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальным педагогом. 

 Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей. 

Осуществляет профориентационную работу, способствующую самостоятельному и осознанному выбору обучающимися дальнейшей профессии.

 Организует и проводит родительские собрания периодичностью [значение] раз в четверть.

Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. 

 Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. 

 Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 

Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. 

. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 

Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями. 

Систематически повышает свой профессиональный уровень. 

 Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя. 

Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. 

. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

завуч:

Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль над результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся;

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий;

 Принимает участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объема их учебной нагрузки, составляет расписание учебных занятий.

 Обеспечивает создание необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организует психолого-педагогическую и методическую учебу, проведение аттестации педагогических работников;

Руководит работой преподавателей; других педагогических работников, осуществляет учебный процесс, организует систему методической работы, направленной на совершенствование содержания, форм и методов обучения, организует работу по методическому обеспечению учебного процесса, оснащению учебных кабинетов и лабораторий учебной и учебно-методической литературой, современными средствами обучения;

Анализирует результаты учебной работы педагогического коллектива, организует работу по изучению передового педагогического опыта, содействует его внедрению в учебный процесс, постоянно информирует педагогических работников о новых формах и методах учебной работы, о новых педагогических технологиях.

 Организует работу по приему и выпуску учащихся, подготовке и проведению экзаменов, контрольных работ, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах;

Проводит работу по профессиональной ориентации учащихся;3.9. Принимает участие в работе по подготовке заседаний педагогического (методического) совета учебного заведения, организует и контролирует выполнение его решений;

Организует работу предметных кружков, факультативов, занятий курсов по выбору;

.Осуществляет контроль над учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации учебно-воспитательного процесса, правил и норм охраны труда;

Обеспечивает установление связей с родителями учащихся, общественностью по вопросам организации обучения и воспитания учащихся;

Осуществляет контроль над ведением учебной документации, обеспечивает своевременную подготовку установленной учетной и отчетной документации;

директор школы:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Порядок организации социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок организации социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;
(п. 15.1 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

глава городского управления образования:

планирование, организация, регулирование и контроль деятельности местных (муниципальных) органов управления образованием, образова­тельных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования;

формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования;

обеспечение гражданам, проживающим на соответствующих терри­ториях, возможности выбора общеобразовательного учреждения;

регулирование в пределах своей компетенции отношений собствен­ности в системе образования;

создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образова­тельных учреждений;

создание и ликвидация местных (муниципальных) органов управле­ния образованием и (или) самоуправляемых школьных округов, определе­ние их структуры и полномочий, назначение и увольнение по согласова­нию с государственными органами управления образованием руководите­лей местных органов управления образованием;

назначение руководителей муниципальных образовательных учреж­дений, если иное не предусмотрено типовыми положениями об образова­тельных учреждениях соответствующих типов и видов или решением орга­на местного самоуправления;

строительство зданий и сооружений муниципальных образователь­ных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

контроль условий аренды зданий, помещений и иных объектов соб­ственности образовательными учреждениями;

использование государственных и муниципальных образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах образования и др.

министр образования  субъекта РФ:



определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике РФ в области образования;

законодательство субъектов Российской Федерации;

определение особенностей порядка создания, реорганизации, лик­видации и финансирования образовательных учреждений;

осуществление федеральной политики в области образования;

разработка и реализация республиканских, региональных программ развития образования;

формирование государственных органов управления образованием и руководство ими;

создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензирование образовательных учреж­дений;

установление национально-региональных компонентов Государ­ственных образовательных стандартов;

• формирование бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования;

• установление местных налогов и сборов на цели образования;

• установление республиканских, региональных нормативов финанси­рования образования;

• организация финансирования местных органов управления образо­ванием и образовательных учреждений;

• организация подготовки, переподготовки, повышения квалифика­ции педагогических работников;

• обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и контроль исполнения Государственных образова­тельных стандартов;

• издание нормативных документов в пределах своей компетенции и др.

министр образования РФ:

формировать и осуществлять федеральную политику в области обра­зования;



регулировать правовые отношения в области образования;

разрабатывать и реализовывать федеральные и международные про­граммы развития образования с учетом социально-экономических, демо­графических и других условий и особенностей;

формировать федеральные государственные и ведомственные орга­ны управления образованием;

согласовывать назначение руководителей образовательных учрежде­ний федерального подчинения (если иное не предусмотрено законом и ти­повыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов);

устанавливать порядок создания, реорганизации и ликвидации обра­зовательных учреждений;

устанавливать перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование;

разрабатывать и утверждать типовые положения об образовательных учреждениях;

устанавливать порядок лицензирования, аттестации и государствен­ной аккредитации образовательных учреждений;

0
0
0
0
Даниэлла
Даниэлла
Клиент, г. Москва
На каком месте в иерархии находится Министерство Просвещения РФ?

Эти министерства стоят во главе этой иерархии, у каждого свои функции.

Министерство просвещения Российской Федерации образовано в мае 2018 года и представляет собой часть существовавшего в 2004—2018 годах Министерства образования и науки (Минобрнауки), оставшуюся
после выделения из него Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации в качестве отдельного органа.

Во второй половине 2010-х годов периодически озвучивалась
идея разделения Минобрнауки России на два ведомства: одно ответственное за обучение и воспитание, другое — за науку.

После длительных дискуссий, 15 мая 2018 года Минобрнауки было расформировано — в результате появилость два отдельных министерства: Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. 

За Министерством науки и высшего образования закреплены функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:
высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования; научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий; развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов; социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, молодёжной политики и др.
Также Минобрнауки России управляет государственным имуществом в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Согласно положению о Министерстве просвещения РФ от 28 июля 2018 года, ведомству переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего, среднего профессионального и соответствующего дополнительного профессионального образования. Также в «зону ответственности» нового органа вошли сферы профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, вопросы воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся.

Кроме того, за министерством закреплены предоставление государственных услуг и управление государственным имуществом в сфере общего, среднего профессионального и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

Вместе с тем в связи с близостью сфер ведения Минпросвещения и Рособрнадзора ряд полномочий ими осуществляются совместно. Например, ведомства вместе решают вопросы формы, порядка, сроков проведения государственной итоговой аттестации и продолжительности проведения экзаменов.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Даниэлла.

Ответы просьба дать в соответствии с нумерацией вопросов

1. Какая иерархия в образовательной структуре России? (Относится к общеобразовательной школе)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ:

Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования
 

1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования 

Т.е. федеральное ведомство Министерство образования, Просвещения, федеральная служба по надзор в сфере образования Рособрнадзор вопросы федерального значения.

Соответственно имеются образовательные федеральные организации, ВУЗЫ средние профессиональные, специальные детские образовательные учреждения для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
 

1. К полномочиям Российской Федерации в сфере образования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Это региональное ведомство в сфере образования министерство или департамент. вопросы регионального значения.

Соответственно имеются региональные образовательные организации ВУЗЫ. средние профессиональные, специальные детские образовательные учреждения для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
 

1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования

Это местные управления или отделы образования муниципалитетов, казенные муниципальные образовательные школы, дошкольные учреждения детсады, специальные детские образовательные учреждения для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Отдельными, являются частные образовательные организации НКО некоммерческие, но и они свою деятельность осуществляют в рамках федерального закона и подзаконных актом приказом министерств и ведомств.

Учителя, классный руководитель, завуч, директор… а далее кто по иерархии до самого высшего звена?

С меньшего до большего по соподчинению в рамках подведомственности:

Воспитатель, учитель, классный руководитель, педагог  — педагогические работники образовательных организаций;

Завуч, директор, заведующий, ректор, руководители образовательных организаций;

Начальник  муниципального управления или отдела образования;

Министр образования или руководитель департамента образования в субъекте РФ т.е. регионального;

Министр образования РФ федеральное ведомство.

2. По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций? Начиная от директора школы и выше

Директор казенного муниципального общеобразовательного учреждения, по всем вопросам связанным с реализацией начального, основного и среднего общего образования, порядка приема, служебной проверки в отношении работников, рассмотрение иных жалоб или обращений граждан по вопросам связанным с деятельностью общеобразовательного учреждения.

Министр или руководитель регионального значения в сфере образования, все вопросы связанные с реализацией государственной политикой в сфере образования на уровне соответствующего субъекта РФ, в рамках предоставленных ведомству регионального значения полномочий,  рассмотрение жалоб на региональные образовательные и общеобразовательные учреждения муниципалитетов проведение проверки в отношении них и осуществление контроля, прием и рассмотрение иных обращений

Федеральное министерство, все вопросы связанные с реализацией государственной политики в сфере образования на уровне РФ, осуществление проверок и контроля за реализацией своих полномочий региональными ведомствами в сфере образования, федеральными, региональными, муниципальными  образовательными организациями, рассмотрение жалоб и иных обращений граждан по вопросам связанным со сферой образования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Куда можно обратиться чтобы заставить его убрать септик?
Здравствуйте. сосед по снт (в пределах город) построил септик из бетонных колец на дороге между участками. Куда можно обратиться чтобы заставить его убрать септик?
, вопрос №4146366, Дмитрий, г. Ангарск
Гражданское право
2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи?
Здравствуйте. Простой вопрос. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. Он не может самостоятельно зарегистрироваться в "Гос.услугах". 1 вопрос: есть ли организации, которые обязаны ему помочь? 2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи? Я имею ввиду офиц.организации, посколько придется сообщать личные данные.
, вопрос №4146330, Игорь Владимирович, г. Москва
Трудовое право
Получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса
Добрый день! Работодатель требует справку о подлинности диплома! и обучения. Учился в Бакинском мореходном училище 1978-1982г.г. получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса.
, вопрос №4146144, Олег Валерьянович Шелест, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Гражданское право
Здравствуйте, куда можно обратиться если доброволец сво числится получает зп, но находится дома, даже не в части
Здравствуйте,куда можно обратиться если доброволец сво числится получает зп ,но находится дома ,даже не в части
, вопрос №4144440, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2019