8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в приеме к возврату бракованного товара, ссылаясь на наличие царапин

Приобрел в ДНС сушку настенную. Магазин находится в Благовещенске, сам проживаю в другом городе. Договорился со знакомыми, мне ее привезли. После вскрытия упаковки оказалось что сушка бракованная, нет всех креплений выдвижного механизма крепления к стене. Товар отправил обратно в магазин, мне сказали что товар поцарапанный и его отказались брать. Я объяснял что товар бракованный, чтоб удержали деньги с того кто формировал заказ и выдавал его. Так как его не проверили и мне пришлось повторно отвозить сушку в днс. Мне сказали что товар поцарапанный и его принимать не будут. Фото https://www.dns-shop.ru/product/eb94bfa7a4991b80/susilka-dla-bela-nastennaa-gimi-brio-120-super/ Подскажите что я в таком случае могу сделать, чтоб хотя бы вернуть деньги?

Показать полностью
, Денис Сорокин, г. Чита
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Денис.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий (либо направляете ее почтой заказным письмом, либо передаете нарочно и отметкой о вручении на вашем экземпляре).

Конечно же если идет речь о продаже товара ненадлежащего качества ни каких требований о сохранении товарного вида магазин выставлять не в праве.

Поэтому ссылайтесь в претензии на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но в данной ситуации может возникнуть другая сложность. Будет трудно доказать что вам забыли положить запчасти товара, т.к. обязанность проверить комплектность лежит на покупателе. Поэтому вам необходимо подумать как доказать что товар изначально был некачественный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Приказ 29н от 28.01.2021 ссылается на ст.213 ТК РФ "Медицинские осмотры некоторых категорий работников", а в 2022 ее
При приеме на работу юриста в медицинскую организацию, прохождение медицинского осмотра какими документами регламентирован. Приказ 29н от 28.01.2021 ссылается на ст.213 ТК РФ "Медицинские осмотры некоторых категорий работников", а в 2022 ее изменили 213 ТК РФ "Государственная экспертиза условий труда (действующая редакция)" и теперь возник вопрос каким документом руководствуясь можно направить юриста на предварительный медосмотр. Спасибо
, вопрос №4146198, Елена, г. Донецк
Гражданское право
Но жилье покупать не собираюсь, день отказываются отдать ссылаясь на это условие
Дал по расписке деньги без срока возврата, но с условием когда я буду покупать жильё, мне вернут деньги. Но жилье покупать не собираюсь, день отказываются отдать ссылаясь на это условие. Половину долга отдали, остальное отказываются отдавать.
, вопрос №4145035, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Недвижимость
Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
Добрый день, живу на последнем этаже (9 этаж), неделю назад делали ремонт крыши, сейчас течет потолок на кухне, что мне делать? Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
, вопрос №4143108, Марсель, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 17.12.2019