Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате электронной сигареты с дефектом, как поступить?
Купили вейпер(электронная сигарета) в магазине 6 декабря, на следующий день обнаружили дефект(протекает) , 8 декабря обратились в магазин, обменяли с доплатой на другой (так как они знают о таком дефекта именно у этой модели, не первый случай) новая модель оказалась, так же с дефектом протекания, магазин отказывается возвращать деньги, обосновывает это тем что это товар личной гигиены. Как поступить?
Анжелика, ваши права указаны в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Посмотрите в инете. Напишите претензию магазину (под копию себе с их входящей отметкой либо под почтовую квитанцию на случай судебной тяжбы). В претензии укажите свои претензии и свои требования (исходя из ваших прав — ст. 18). Если через 10 дней вас «пошлют лесом» или промолчат, — подавайте иск в суд. При чём тут товар личной гигиены, если он в принципе некачественный, и им пользоваться нельзя. Они его что, кому-то подсунуть собираются? (по их логике). Такой товар надо выкидывать. Они, видимо, каким-то барахловым товаром торгуют. Их надо наказывать рублём.