8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплаченный заказ, который не выдают из-за технического сбоя?

Здравствуйте. Я оплатил товар в магазине ситилинк. В онлайне. Цена на товар была занижена. Мне не выдают мой заказ, ссылаясь на технический сбой. Каков порядок действий чтобы получить свой оплаченный заказ. Чек у меня лежит на электронной почте.

, Maxim Smirnov, г. Санкт-Петербург
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Максим. Вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей (если такое функционирует по месту вашего жительства), а так же с жалобой в Роспотребнадзор (жалобу можно написать и отправить на официальном сайте Роспотребнадзора по региону). 

Также, вы можете направить продавцу претензию. В претензии требуйте передачи товар и выплаты неустойки за просрочку передачи предварительно оплаченного товара.

п. 2 ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйте преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы
здравствуйте, преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы за семестр, хотя работы сданы были в срок. за 5 минут до начала экзамена выловила этого преподавателя, чтобы выставил все баллы. их при мне, а также выпивали мои итоговые баллы на листочке ( там нет подписи преподавателя, ее фамилии, только ее почерк). сразу после экзамена баллы все также стояли на онлайн платформе. но затем пришли баллы за экзамен, но баллы за последние работы удалились. пошла разбираться, куратор, кафедра математики сказали, что не могут помочь с этим вопросом. в соцсетях и на почту преподаватель не отвечал. нашла его лично в вузе. сказала, что она ведь не знала, что нельзя доставлять баллы так поздно, поэтому не знает, чем мне помочь. после этого пришел ученый секретарь, по совместительству старший преподаватель кафедры математики, посмеялся мол, как так, что баллы не выставлены, а вы сдавали все в срок, с намеком, что я вру. после этого он потребовал удостовериться вообще, что работа сделана своими силами и попросил объяснять и доказывать каждую строчку в решении, хотя это индивидуальное домашнее задание, которое не подразумевает защиту (это прописано в нашем рейтинг плане) и объяснение, а просто делается дома в течение двух недель. проблема в том, что баллы изначально были выставлены, они суммируются с баллами за экзамен и выходит итоговая отметка. и только потому, что у меня удалились баллы, мне теперь нужно идти на пересдачу. подскажите, что делать в такой ситуации? * мне выставили баллы прямо перед экзаменом, половине группе выставили баллы после экзамена, и они тоже удалились с платформы
, вопрос №4154725, Дарья, г. Москва
Наследство
Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали
Здравствуйте, женщина 1941 г. рождения Пропала в 2004 году. На момент пропажи являлась получателем пенсии, через почту. Родственники заявили о пропаже спустя много лет и в 2023 году её судом признали умершей. Вступили в наследство (квартира) и возник вопрос о пенсии. В ходе работы я выяснила, что в 2004 г пенсия возвращалась и её сняли с учёта в марте 2005 г. Наследники обратились в суд с исковым заявлением - суд оставил дело без рассмотрения. Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали. Запросы в архивы безрезультатны Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации
, вопрос №4154705, Елена, г. Чебоксары
Трудовое право
И как законно и возможно без отработки уйти, чтоб не было каких либо конфликтов?
Работодатель оформляет по ГПХ, я сказала что 2 экземпляра и один должен идти мне, на что получила ответ "нет, договор не трудовой, нужен только для организации". Сначала меня вообще не планировали оформлять, только после того как спросила про оформление и гарантии того что мне выплатят, начали платить и оформили гпх. Серая зарплата и куча странностей. Что мне делать, оставаться в организации, или уйти от дуда? И как законно и возможно без отработки уйти, чтоб не было каких либо конфликтов?
, вопрос №4154655, Дарина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают
Добрый день. Супруга устраивали на работу передним числом, аж за месяц, он сдал нужные документы, 3 заявления написал, как полагается всё. Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают. Прислали выписку, там расписана его зарплата. Приписали вычет за ремонт 27 000,которого не было, пока муж на данной машине работал. Аванса он тоже не получал! Полтора месяца ни копейки он не принес домой, нам нечем за жилье платить. Как быть?
, вопрос №4154472, Юля, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Дата обновления страницы 27.11.2019